Разве знаю теперь?

- Разве знаю теперь, разве знаю,
Где найду я и где потеряю? -
Так твержу про себя и скучаю.
Может, выпить горячего чаю?
Слышу  я, что тебя огорчаю,
Что не так, как ты любишь, встречаю,
Что не так я тебя замечаю,
От других будто не отличаю,
Что совсем пред тобой растерялся,
Разлюбил, позабыл и зазнался.
Всё не так, ты мне - та же отрада,
И в словах моих – та же услада,
Жаль лишь: выше меня себя ставишь,
Унижая меня, себя славишь,
А любовь равновесие носит
И одной волной радости просит.
Предпочтений ей вовсе не надо,
Если рад тебе – также мне рада.
И меня, как себя понимая,
Не ругай теперь, предполагая:
От тоски я, почти что сломался,
В мыслях грустных совсем потерялся,
И скандалы меня разрушают,
Одиночества страхи внушают,
От обиды я, словно дичаю,
И себе тихо так отвечаю:
- Разве знаю теперь, разве знаю,
Где найду я и где потеряю.


Рецензии
Прекрасные стихи. Понятны чувства и переживания автора.
И никто не знает, где найдет, где потеряет.
Помните слова старой песенки: "если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло"))) Спасибо!

Наталья Рыжих   30.01.2012 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Наталья Васильевна, за сопереживание! Пусть «всегда рядом» с Вами находится «тот, кто словом поддержит, от грусти спасет»!

Анатолий Иванов 3   30.01.2012 21:42   Заявить о нарушении
Вы тоже относитесь к числу таких людей. Ваши произведения и добрые слова спасают от грусти,согревают душу. Мне бы тоже хотелось относится к числу Ваших друзей. Есть страница в одноклассниках,заглядывайте. Имя знаете,город орел,возраст 47

Наталья Рыжих   30.01.2012 21:58   Заявить о нарушении