Научи

Научи мое сердце любить.
Научи мое сердце прощать.
За врагов Иисуса молить,
За друзей свою душу отдать.

Когда тьмы въется длинная нить,
Как хочу я ее разорвать.
Научи меня просто любить.
Научи меня просто прощать.
 


Рецензии
А почему - "научи"?...почему не - "научУ своё сердце любить, научУ своё сердце прощать"?...может, надо просто разорвать "тьмы длинную нить"?...и "тьма" эта - страх...?...

Странник Александр   28.08.2013 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Страх- это действительно мучительная тьма.

Елена Мельницына   28.08.2013 14:48   Заявить о нарушении
"Просвещенный говорит:
- Если потереть любого человека, то под внешней оболочкой мы увидим страх. Этот страх заставляет человека первым наносить удар. Он нападает, потому что боится. Этот страх – причина любого насилия в мире. Но если человеку удастся унять этот страх, то под ним он найдет более глубинный слой – слой чистой любви."
Б.Вербер "Дыхание богов"
С уважением, Александр)))

Странник Александр   28.08.2013 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.