читка графера

слушай, это по делу,
куда ты с ним,
он даже не графер, отстойный той,
куда ты с тоем, кан забрала, чем буду делать аут,
ты кан забрала,
слушай это по делу,
все интересуются
куда ты с тоем,
куда ты с тоем
Yоо!

chorus
(кан верни!)

лол’ы собираю, ты подло мутишь,
как ты меня в этом всем видишь,
лол’ы собираю, а ты мутишь,
как ты меня во всем этом видишь
слушай, это по делу
мне нравится твое тело
я устал собирать лол’ы
и даже вчерашний холтрейн меня не расслабил
я тэжу круглые сутки
твоё лицо и наши с тобой слова
на паливе

chorus
(кан верни!)

лол’ы собираю, ты подло мутишь,
как ты меня в этом всем видишь,
лол’ы собираю, а ты мутишь,
как ты меня во всем этом видишь
слушай, это по делу
лол’ы собираю
смеются многие райтеры
твои скейтчи – мой главный план
лол’ы собираю, впадаю в тупняк
становлюсь агрессивным, туплю на паливе
поверь, это по делу

chorus
(кан верни!)

лол’ы собираю, ты подло мутишь,
как ты меня в этом всем видишь,
лол’ы собираю, а ты мутишь,
как ты меня во всем этом видишь
слушай, это по делу,
куда ты с тоем,
он даже не графер, отстойный той,
ты кан забрала,
все интересуются
куда ты с тоем,
куда ты с тоем
Yоо!

chorus
(кан верни!)


Рецензии