Озарение Духом! - из сундучка

      Внезапное озарение открывает сердцу - Божественную суть!
      Размышление от  УМА  уводит от Истины, укрепляйтесь в озарении.

      Молчание способствует Мудрости, в праздности слов Истина теряется.
      Будьте осторожны в слове и помыслах!

      Ведущее место в пути - занимает сердце, его очищайте!   
      Останавливайте страсти и желание в начале пути, ибо потом их трудно остановить.

      Несите высоко факел Света, чтобы незрячие его видели!
                Аминь!

                2001г.   


Рецензии
Разве Размышления с УМОМ Христовым не приближают к Истине ?
Пс.118. " О Заповедях Твоих Размышляю..."
"...о Чудесах..."
"...об Уставах..."
"... о Повелениях..."
Спасибо.
С уважением к вашим размышлениям, хотя и в разномыслиях с моими.

Илия Прохожий   05.01.2012 19:33     Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Илия! Прекрасно, что Вы сделали ссылку на Пс.118 в своих размышлениях, но, если говорить о том - о чём пишу я, то это даётся мне Духом и я покривила бы Душой, если бы написала, что всё написанное мной сочинённое размышление ума. Ваше ПРАВО верить мне или нет. А сейчас постараюсь ответить на Ваш вопрос.

Озарение - внезапное ПРОЯСНЕНИЕ сознания, ЯСНОЕ понимание чего-нибудь.
(С.И. Ожегов) Чтобы полнее понять - надо ПЕРЕЖИТЬ этот ОПЫТ. Думаю такие опыты Души у Вас, Илия, уже были.

"Блаженны хранящие ОТКРОВЕНИЯ Его, всем сердцем ищущие Его. Я прилепился к ОТКРОВЕНИЯМ Твоим, Господи; не постыди меня."
(Пс. 118:2,31.) "Ибо и я принял его и научился НЕ от человека, но через ОТКРОВЕНИЕ Иисуса Христа." (Гал. 1:11,12.) Есть ещё ОТКРОВЕНИЕ Иоанна Богослова.

"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который ИСПОВЕДУЕТ Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;.." (1-ое Ин. 4:1-3.) Прошу прочитать в начале произведений стих - "Миссия Христа" - записанное в 1999г. и др.

Но самое замечательное, что Апостол сказал:
"Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные." (1-Кор. 11:19.) Читая Ваши произведения и вопросы, Илия, я пришла к выводу, что Вы очень хорошо знаете учение Учителя и поэтому прошу прощения, если я НЕ смогу комментировать диктовки (откровения там, где стоит в конце написанного слово - Аминь!), т.к. на поиск соответствующих постулатов в Библии, тратится много времени.

С искренним уважением и благодарностью за вопрос,


Галина Ефатерова   05.01.2012 22:47   Заявить о нарушении