Искупитель

Распятый выставлен без сил,
или с креста сойти готовый, -
богослужение светил
сменяет музыку основы.

Могила перемещена,
и хор не властен над судьбою.
Он восстает, с обломка сна,
в пространстве чуждом, не Собою.

А здесь - забытая земля,
и не искуплено прощенье.
Он взвился - в синие поля -
и там воскрес от песнопенья,

вдруг долетевшего к нему
сквозь крах спасенья, прах и тьму.


Рецензии
Соблазн великий был - мол брось и убегай
Тем самым избежишь, ты мук - крестовых
Но, убежав закроешь ты себе ворота в рай
Ведь в рай не попадешь без венцов терновых

Ведь убежав - можешь стать царем великим
И царствовать над всеми царствами земли
И будут радовать глаза бессметных самоцветов блики
Все это твоим будет, лишь только убеги

Но нет, мои слова без клятвы стоят больше злата
И изрекал я истину всегда - без капли лжи
Поэтому не убегу я, жду чтоб подошли солдаты
И гвозди в руки, ноги мне забьют как острые ножи

Что будут стоить то, что я сказал, без поцелуя Иуди?
Если я небо променяю на это бытие земное
Я буду словна все, что возникают ниоткуда
И ради жизни жалкой - готовые валятся в гное

Владимир Ус-Ненько   01.02.2012 16:44     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо, достойный ответ врагам Слова!

Алексей Филимонов   01.02.2012 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.