Двойной праздник у меня 7 января!

Мир отмечает Рождество Христа по Юлианскому календарю. Я смотрю ТВ, тесто раскатываю для пирога. Думаю про свой день рождения. Некрасивая цифра = 79 годков мне...Но телефон трещит и я встряхиваюсь, - гости!
- Ольга Георгиевна, это Лариса! Мы приехали. Как всегда, в гостинице МВД на Городском валу.
- А! Лариса! А почему "мы"?
- Дочка Алёна со мной.
- Но она же на экскурсии в Белавежскай Пуще...Ты писала мне...
- С билетами не получилось. Короче, мы завтра в полдень будем у вас!
- Замечательно! Жду!
Вот такие пироги с лягушками,читатель мой известный и безымянный. Завтра 7 января у меня двойной праздник!


Рецензии
С Днём Рождения Вас уважаемая Ольга и с Рождеством!!!
Редьков Александр.

Александр Редьков   07.01.2012 17:24     Заявить о нарушении
Да, Саша, были у меня вчера сразу два праздника - мой и общий день рождения. И гости были, и блины с коньяком. А сегодня такая тоска...Полковник ВВС мой настоящий полковник хворает уже 10 дней. Без него коньяк допивали с тостом за его здоровье. Лариса Пырова из Ульяновска тосты подымала за него.Был праздник.

Яна Ольгина   08.01.2012 08:06   Заявить о нарушении