Киносценарий Антисмерть 7

Жилистые мужские руки сжимаются у Аси на горле. Фон -квартира ее нового знакомого -становится все прозрачнее, пропуская сквозь себя совсем другое изображение.
Мы видим глазами маленького ребенка шкафы, уходящие ввысь и женские ноги-колонны. Огромные хамски-розовые тапочки с желтыми помпонами и подробно -волоски на ногах. Громовой, хотя и визгливый голос:"ты меня разбудила, ты лишила меня сна! я тебя сдам в детский дом, пусть тебя там тоже чего-нибудь лишат!
Тапочки очень крупно и напротив них -маленькие детские тапочки. Один слегка подергивается.
Визгливый голос продолжает:" мамочка, прости меня, пожалуйста! повтори"!
Детский голос, всхлипывая:"мамочка, прости меня, пожалуйста"!
-Я больше так не буду"!
-Я больше так не буду"!

Снова руки на горле. Звучит Uriah Heep Sympaty, пока негромко. Фон снова делается прозрачным и мы видим, как девочка лет восьми пытается удавиться.
Музыка продолжает звучать, снова руки, фон, кадры из начала, как мать душит дочь.

Ася достает с прикроватной тумбочки квитанцию на квартплату. "Мишин Александр Иванович".
Улица....Квитанция кладется на место, Ася задумчиво осматривается, в ее сознании звучит: "куда нас, сударь. к черту, занесло, неужто нам покой не по карману"?
   Ася и "так называемый маньяк" идут по рынку, выбирая продукты для борща. У Аси на шее повязан шарфик, влево она легко поворачивает голову, а вправо приходится оборачиваться всем телом.
      Видно, какая огромная у этой пары возрастная разница. Продавцы провожают их различными взглядами -недоумевающими, насмешливыми и похабными. Две девицы с перетравленными волосами курят и о чем-то шепчутся. одна замечает нашу пару и и обращает внимание второй девицы. "Т.Н.Маньяк" замечает их откровенно грязные взгляды, обнимает Асю и прижимает к себе, словно пытаясь защитить. Уводит.
   Дома. Асиными глазами виден потолок, слегка обшарпанный, люстра. Наш "маньяк". Его нога в кожаном тапке. Нога становится Асе на горло. Uriah Heep особенно громко, та же мелодия.

   За столом "М" и Ася. Он шумно прихлебывает борщ. "что так мало сметаны"? Ася добавляет. Она в халатике, на волосах полотенце.
-Я пришел в диспансер, а они там мою историю потеряли
"Козлы" -соглашается Ася, обгладывая косточку от курицы.
-Я сорок лет состою на учете у психиатра, а они меня потеряли, суки!
Крупно -на уголке стола пачка амитриптилина.


     Продолжение http://www.proza.ru/2012/01/08/2036


Рецензии
Поразительный сюжет, но еще более удивительна композиция, смесь прошлого и настоящего, реального и сюрреального.

Елена Тюгаева   08.01.2012 17:48     Заявить о нарушении