Дороги

Уходить, улетать, уезжать.
Разбиваться, столкнуться, поверить.
Ничего не способно сдержать,
Даже плотно закрытые двери.

Перестал, пересел, перепел –
То, что набело, то, что набросок.
Этот путь – между жизней пробел,
Остановок твоих отголосок.

Перед «за», перед «до», перед «но» -
Ты не будешь талантом хвалиться.
А дороги подарят одно –
Невозможность в себе усомниться.

Сделай шаг, на глотки поделив,
Белый снег, что спасает от жажды.
Твой пролог, твоя жизнь, твой мотив –
Станут новой дорогой, однажды…


Рецензии
Мне понравилось стихотворение, в нём, конечно, есть настроение - и печаль, и тяга к перемене , куда-то "за".
Но, если позволите- во второй строчке, может быть, опечатка- на мой взгляд, лучше бы "проверить"
и в третьей строчке- лучше бы "удержать", это не трудно подправить- оно же созвучно -Уходить, Улетать,Уезжать... и по смыслу тут явно удержать, а не держать.
Ради бога, простите, что делаю замечания. Делаю это только если нравится.
И очень понравилось ваше вступительное стихотворение( если признать за поэтом право ставить знаки препинания по своему усмотрению, т.е. по интонации чтения)
с уважением и пожеланиями удачи

Галина Каган   24.11.2012 15:41     Заявить о нарушении
Да что Вы Галина, я обычно не обижаюсь на замечания и корректировку своих стихов и если это соответствует моему пониманию и тому, что я хотела сказать, то я стараюсь что-то менять. С третьей строчкой соглашусь, удержать, или даже глагол сдержать будет удобней смотреться. А вот вторая останется без изменений, так как там именно то, что я хотела сказать - без опечаток.
Спасибо за Ваше внимание и труд.

С теплом Евгения

Евгения Зуева   24.11.2012 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.