Вы меня не поняли!

                «Никто не в состоянии понять другого. Это исключено.
                Можно только соглашаться, симпатизируя кому-либо по совершенно иным мотивам –
                согласно прототипам - никак не связанным с пониманием смысла.
                Так соглашаются с женщинами, обычно говорящими отчаянную чушь»


***

- Вы не поняли меня, понимаете?
- Как это я вас не понял? Я всё прекрасно понял. Вы просто ничего не понимаете!
- Это я-то не понимаю? Как вам не стыдно так говорить?! Я профессор, доктор наук, я…
- Я тоже профессор и доктор наук, но... не понимаю.
- Хм, где ж это вы учились, интересно? Диломы в метро продаются давно.
- Ах, вы негодяй! Как вы смеете!!
- Да я вас, я вас сейчас...
- Вы мне противны, мерзкий тип...
- …

Голос из зала:
- Господа, тише, пожалуйста! Вы мешаете доклад слушать.

               (диалог записан во время конференции «Смысл и Понимание»)


*

23 апреля 2008

***


Рецензии