Богиня

Иисус Мария, осторожно цокая стеклянными каблучками, вошла в приёмную.
-- Вам назначено? – чуть приподняв прекрасную бровку, поинтересовалась секретарша.
-- Да… , - чуть замявшись, подтвердила Иисус.
-- К вам посетитель, - на чистом Земном языке сказала секретарша.
-- Пусть войдёт, - сказало Верховное Божество.
Иисус вошла…

-- Вы отдаёте себе отчёт в том, что Вы натворили? - поинтересовалось Верховное.
-- Отдаю, - сказала Иисус.
-- Люди, человеки или как их там… Поверили в Бога в Вашем лице. Но Вы - Женщина – символ плодородия, а не созидания. Вы не мужчина! Религия подразумевает под собой…
-- Я знаю, - перебила Божество Мария, - Но их вера праведна. Они идут справедливым путём. Их действия предсказуемы, а чаяния великолепны. Иногда они воюют, но это не надолго. У меня всё под контролем.

-- А если они узнают? – спросил Бог.
-- Ничего не изменится, - улыбнулась женщина, - главное, что они верят.
-- Ну, хорошо! Строго под вашу ответственность. Если планета будет уничтожена, Вы лишитесь лицензии на 500 миллионов лет.
-- Этого не произойдёт, - вновь усмехнулась Иисус, - Будущее Землян предопределено.
-- Какое же оно? – спросило Божество.
-- Они станут властелинами Галактики. Всей Вселенной, - сказала Мария.
-- Малыш, а как же я? Как же я?
-- Я этого не знаю, - ответила Малыш.

Мария солгала. Она знала… она знала, что её дети – Земляне достигнут многого. Они достигнут всего…





Огромное спасибо моему редактору Ланусе

http://mamba.ru/lana_rostov/

Её страница на прозе: http://proza.ru/avtor/lanarostov


Рецензии
поверг в сомнение последний абзац...
персонажи: Бог, Божество, Мария (ранее - Мария Иисус), Малыш (женского пола).
Вопрос: Кто такая Малыш?))

Елена Мойа   27.02.2012 09:03     Заявить о нарушении
Это было написано с претензией на Малыш и Карлсон: "Малыш, а как же я? Я ведь лучше собаки"))))

Юрий Акшремав   27.02.2012 09:14   Заявить о нарушении
видать не для среднего ума!))
ассоциаций не возникло даже у меня!))

Елена Мойа   27.02.2012 09:19   Заявить о нарушении
Ну уж нет! Многие заметили))))

Юрий Акшремав   27.02.2012 12:46   Заявить о нарушении