Киносценарий Антисмерть 8

АСя и Александр идут по дороге мимо поросшего лесом оврага. Ася поправляет на шее газовый шарфик.
  Когда поднимаются в квартиру, Алекс. начинает ее душить этим шарфиком прямо в прихожей.
В комнате -профессиональным жестом делает скользящую петлю из брючного ремня и накидывает Асе на шею. Поднимает девушку на петле, как котенка за шиворот.
-Можно я все-таки укушу тебя за сосок?
-НЕт уж! ( потирая шею)
-Почему нет?
-Сорвешься!
-Да. вообще могу сорваться и откусить, как Чикатило.
-Он их срезал.
-А я грубый.
-Точно. Ты не воспитанный.


    Ася делает уборку. Надо сказать, в квартире Алекса жуткий беспорядок. Разгребает кучу хлама под столом, находит пистолет, запасную обойму: "ну ты крендель! Почему это под столом валяется"?
-Давай сюда!
Уносит пистолет из кадра. Ася ругается, обернувшись, на него, невидимого:
-Ты -совсем, что ли, такими игрушками разбрасываться?! Ты бы его еще под ванну бросил"!
В кадре появляется Саша, садится на диван, сжав руки коленями, губки-бантиком. бровки- домиком, моргает как красна девица:"я -хороший"!

На кухне.
-Укроп сыплешь?
-Ага.
-один мужик так свою подругу приготовил, с укропчиком.
-Ну, извини, Саш, это всего лишь треска.
-Треска мне не подруга.
-В принципе, если такое дело, меня искать не будут.
Саша плотоядно ухмыляется.
Ася продолжает:"Зачем я нужна родственничкам, с которыми мы делим жилье? Я тут такой вариант присмотрела -одна комната и еще чулан без окон, но размером с полноценную комнату".
-Там можно людей на крючья подвешивать!

Продолжение http://www.proza.ru/2012/01/15/1605


Рецензии
По нарастанию S&M составляющей напоминает "Палач" Лимонова. Там также - от легкой эротики переходит в полнейшее погружение героев в садо-мазо. Здорово. Очень достоверно.

Елена Тюгаева   14.01.2012 19:33     Заявить о нарушении