Тёплая луна

Я часто среди ночи просыпаюсь,
И нежность наполняет сердце мне,
И ласково губами прикасаюсь
Я к лунным бликам на твоей спине.

Губами лучик тёплый я ласкаю,
Пока спина любимой мне видна.
А если одеяло поднимаю -
Там тоже есть прекрасная луна!

Вот тут рискую сильно я по шее
От заспанной любимой получить!
Но лишь один бесстрашно я умею
Пантеру мою белую любить!

И для меня, приезжего, родная
Луна вот в этих северных снегах
Она меня в морозы согревает
В воспоминаниях прекрасных и мечтах!

И пусть луну холодною считают,
На это моего согласья нет!
Я видел, ощущал, я точно знаю,
Как грел меня её волшебный свет!


Рецензии
Пусть когда-то это было, где-то -
По душе стихи от Шварагета!

Павел Явецкий   06.03.2019 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.