Превосходное расположение духа

Превосходное расположение духа это, когда…
Тебя утром вместо будильника будят минетом, длинным, сочным, на грани взрыва…
Это королевский завтрак – вместо банальной яичницы и батона «Подмосковного» - свежеиспеченные блины, сыр, варенье, сметана, кофе из турки… И ароматы, ароматы… И ты, любимая. В моей рубашке, неглаженной, только из машинки, рубашке, едва прикрывающей попу…
Превосходное расположение духа это, когда выходной. И вместо работы можно лежать с тобой под одеялом, сжимать тебя в объятиях, вдыхать аромат твоих волос и выводить буквы на твоем животе… Которые сложатся в слова древние как мир… Я тебя люблю…
А если на работу, то выспавшимся, во всеоружии, с головой, полной идеями, светлой и здоровой головой. И чтобы выписали премию, подбодрили, вывесили на доску почета – где я, бодрый, в новом пальто, лучезарно улыбаюсь.
Превосходное расположение духа это обед не из столовой, а приготовленный тобой, заботливо уложенный в баночку, которая будет вертеться в микроволновке и напоминать о тебе. И сослуживцы, с такими же баночками, но я то знаю: моя женщина готовит лучше всех!
Что еще превосходного готовит мне день?
Добрый начальник, говорящий «закругляемся» за час до конца рабочего дня. Маршрутка, почти пустая, пришедшая вовремя. Тротуар, совсем нескользкий, заботливо посыпанный песочком, радостные лица прохожих, и фонарь во дворе, который внезапно зажегся и освещает мне путь домой. Соседская собака, сходившая по-большому не на лестничной клетке, а в ближайшие кусты или бог ее знает куда…
Превосходное расположение духа – это твои руки на моих плечах, самые теплые и нежные руки на свете. И губы, шепчущие на ухо о том, кто самый лучший, сильный и трудолюбивый. И глаза, в которых весь я – усталый, выжатый, и такой счастливый. Счастливый оттого, что целый день только эти глаза грезились мне ежеминутно, избавляя от скуки и канцелярской рутины.
Превосходное расположение духа – это наша семейная лодка, которая обошла все рифы и не разбилась о быт. Это мои любовницы и твои любовники, которые никогда не рождались, а если уж и появились на свет, то на другом континенте.
Мы сидим за большим праздничным столом. Вокруг родные и близкие, друзья. Все бодры, веселы, обходительны. Никто не сплетничает и, боже упаси, не злословит. Это тоже часть превосходного расположения духа. Во главе стола – ты и я, вместе, стулья цепляются ножками. Распорядитель (твой или мой родственник) толкает речь о том, что молодым везде у нас дорога и прочее… Мы целуемся, долго и бесстыдно, как будто никого рядом нет. Гости ликуют. В потолок устремляется пробка от шампанского…
Где ты, мое превосходное расположение духа? Куда ты пропало, улетучилось? Я ли забрал его, упаковывая сумки или ты, глядя мимо, чужим и холодным взглядом? Почему мы не ценили того, что имели? Ведь самая малость, нужная для счастья – это превосходное расположение духа и готовность хранить его всю жизнь


Рецензии
Это верно! Спасибо :))

Гера Фотич   08.01.2012 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Егор Оллыкайнен   08.01.2012 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.