2W Видение

           Стою я как- то перед крестом с иконкой Богородицы на нашей Святой горе на коленях со склонённой головой, и вдруг ощущаю, что передо мной кто-то стоит. Чтобы увидеть, кто это?- пришлось поднимать свой внутренний взор почти к зениту. Появился женский лик, образованный теневыми волнами пространства. Моё внутреннее естество стушевалось. Подумалось очень не смело- может это Богородица. Я не увидел, а скорее ощутил её улыбку и ещё больше сжался. И, вдруг, она заговорила прямо внутри меня, даже не словами, а скорее пониманием- что, мол, голову задираешь, смотри вниз. И я, опуская взор, увидел внизу нашу гору, а под ней озеро с зеркальной гладью и на нём отражение её лика. Заворожено смотрю и не могу понять, что же это означает? И опять голос - Я отражение небес. Молчу, съёжившись от волнения, и пытаюсь вникнуть в смысл, но мало что понимаю. И вновь слышу - Я отражение сути, и, видя мою растерянность, Она повторяет – Я отражение сути Творца. И чувствую, видение исчезает.

 Меня прошиб озноб, и тело заплакало, всё до единой клеточки. Это даже объяснить невозможно. Такое состояние иногда повторяется, когда я сознанием возвращаюсь к нему. Когда на горе слегка пришёл в себя, внутренний голос пояснил, что это был образ Богородицы «Пречистая». Я его зарисовал, но священник меня отругал, сказав, что это не канонический образ, слишком светлый и больше похож на «рериховщину». Но я привык рисовать то, что вижу, без добавлений. Тем более что Богородица была соткана из пространства, как повелительница небес, и её одеяние было таким же. Я не осмелился, впрочем, как и всегда, привнести в видение что- то своё, чуть более тёмное, ближе к каноническому, даже в угоду начальству. Этот облик я зарисовал над аркой входа в тогда ещё часовню. А когда батюшка повелел его убрать, перенёс, в смысле перерисовал на стену в доме.   


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Замечательная фотография, замечательная картина и женщина приветливая под ней!

Вновь с радостью прочитала, прикоснулась душой к вашему видению и она(радость) разлилась по всему существу!
Не каждому приходят такие видения. Надо быть в особом состоянии, чтобы не просто почувствовать, в увидеть, услышать.

Недавно услышала толкование слова "лик". "Лик" не просто лицо, как обычно понимается сейчас, а как ликование, хоровод, радостное собрание святых.

С наступающим Новым Годом!
Счастья, творческих озарений и любви!

С уважением, Ирина.

Ирина Ландес   29.12.2012 09:13     Заявить о нарушении
Эта встреча стала предвестницей, перевернувшей всю нашу жизнь. Как и что?- в сборнике "Храм" и других рассказах. Моё осмысление видения в-http://www.proza.ru/2012/02/22/380
Спасибо!

Александр Шадрин   29.12.2012 10:40   Заявить о нарушении