Исповедь. Часть 5. Глава 11

   День развода. Заунывно тянется время. Переживаю, как она там. Мы условились, что Наташа позвонит мне, как только освободится, и я с замиранием сердца гляжу весь день на молчащий телефон... Тик-так, тик-так, отсчитывают часы минуту за минутой. Как же тяжело порою ждать.
   Свершилось! От звонка даже подпрыгнул.
-  Эрик, привет!
-  Как ты, любимая?! Как всё прошло?
-  Замечательно, я - свободна! - взволнованно воскликнула Наташа.
   Пришлось сделать глубокий вдох и выдох, прежде чем смог продолжить разговор, преодолев нахлынувшие внезапно эмоции:
-  Слава Богу! Поздравляю, родная!
-  Такого я не ожидала, честное слово! Представляешь, даже судья чуть не прослезилась, когда Виктор обратился к суду с прошением. Он сказал, что по-прежнему любит меня, поэтому отпускает и пожелал нам счастья.  Без обид и упрёков... Даже не думала, что такое бывает. Он пообещал заботиться об Эрике и попросил возможности видеться с ней на выходных. А уже после суда подошёл ко мне и сказал, что больше не побеспокоит, чтобы я перестала бояться и, наконец, начала ему доверять. Я дала ему наш адрес, ты не против? 
-  Разве может быть иначе? Он должен знать, где живёт его дочь. Очень рад, родная! Господь нас услышал.
-  Не иначе! Никогда не думала, что может быть так просто! После суда я его чуть не расцеловала! Прости, я ещё вся на эмоциях.
-  Да, впервые слышу такой восторг по поводу суда о разводе, - я улыбнулся. - Виктор - хороший человек. Слава Господу, всё позади. Теперь и мне будет спокойнее за вас. Дело за мной... - тяжёлый вздох вырвался из груди.
-  Эрик, не переживай, ради Бога! Мы никуда не спешим. Я готова ждать тебя хоть всю жизнь! Слышишь, мы справимся. Главное, что теперь никто не стоит между нами.
   Наташа с достоинством преодолела все трудности ради нас. Только "дамоклов меч" всё ещё висел над головой. Я мог потерять всё в одно мгновение и знал об этом.
   Стараясь отогнать тяжёлые мысли прочь, наслаждался родными голосами. Эрика пыталась что-то сказать в трубку телефона, перебивая свою маму громкими возгласами.
   Мне так мучительно их не хватает! Малышка растёт, меняется, а я этого даже не вижу. Сколько времени ещё пройдёт, прежде чем смогу их обнять?
   Время... Нет ничего более невосполнимого на этой планете! Оно быстротечно и безвозвратно. Самая дорогая субстанция на земле, которою мы так мало ценим. Вот и мне хотелось, чтобы оно скорее прошло, а с другой стороны я понимал, что это бесценные мгновения нашей жизни, и ничто уже не повторится.
   Положив телефонную трубку, я подошёл к окну. Внезапно, в разрыве между серых дождливых туч, показалось солнце. Лучи тянулись к земле, как на иконе Милосердия Божьего.
   Моей благодарности Богу не было конца. Наташа наконец-то свободна! Ей больше не угрожает битва за ребёнка и бесконечные выяснения отношений с бывшим мужем.  Теперь она почти совсем моя!.. 
   Свершалось то, чего я желал сильнее всего на свете. Ради этого можно сдвинуть горы, повернуть реки вспять и переплыть моря!.. Но мой труд оставался куда более монотонным и повседневным. В этом ежедневном терпении и ожидании тоже есть свои скромные заслуги. А награда мне нужна только одна - жизнь моей возлюбленной.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/10/797


Рецензии
Вот так: и сквозь тучи пробилось солнце!

Веруня   23.02.2024 16:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Верочка!
Пусть все тучи над нашей головой развеет ветер удачи!

Натали Бизанс   25.02.2024 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.