Рассказ с обрамлением. Сила любви

Я знала, что учитель русского языка в классе, где учится мой сын,- мастер своего дела.
Уроки у него всегда интересные, необычные. Он заставляет учеников мыслить, самостоятельно
делать выводы во время изучения новой темы. Упражнения часто задаёт творческие.

Олег всегда с удовольствием выполняет задания по этому предмету самостоятельно, мне
даже не приходится ему помогать. Но сегодня, вижу, он не на шутку озадачен.

Оказывается, нужно составить миниатюру, где в сказочной форме рассказать о глаголах
и частице не.

Думали мы с ним, думали, и вот что написали.

Гордую и упрямую частицу НЕ полюбил благородный Глагол. Трудной и печальной была эта
любовь.
НЕ постоянно перечила Глаголу. Он говорил:- Люблю, а она ему: -НЕ люблю. Он признавался:
-Верю. А она: -Не верю.

Частица НЕ никогда не подходила к Глаголу близко и писалась от него только отдельно.
Однако Глагол был постоянным в своих чувствах.

Он говорил ей: -Я ведь порой НЕ могу без тебя! Она же в ответ: А я могу.

Однажды Глагол так близко подошёл к своей возлюбленной, что она закричала: -Ненавижу!
Негодую! И вдруг замерла от неожиданности: Глагол остался рядом.

Так он доказал, что всё-таки порой просто не может жить без неё.

Сын записал нашу сказку в тетрадь для специальных заданий и довольный отправился
гулять. А я раздумывала: понравится ли учителю и детям то, что мы придумали.

Высший балл - 12 - в наших школах ставится в исключительных случаях: когда работа
творческая, интересная, безукоризненная.

На следующий день Олег пришёл из школы сияющим:
-Я честно признался, что сочинил её вместе с тобой. Но Пётр Иванович сказал, что
это хорошо, раз мама принимала участие в *творческом процессе*,и поставил нам с тобой
12! И ещё он сказал, что я теперь никогда не ошибусь в написании НЕ с глаголами.


Рецензии
Лара! а кто же на самом деле придумал миниатюру? это ведь не вы с сыном?

Натали Ромашкина   01.12.2013 03:53     Заявить о нарушении
Нет, эта миниатюра в одном из пособий по русскому языку. Я ее часто использую на занятиях. Автора не знаю - не указан. Обрамление -мое.

Лара Ищенко   01.12.2013 20:30   Заявить о нарушении
Обрамление - иначе говоря, Рассказ в рассказе - один из видов заданий или упражнений.

Лара Ищенко   01.12.2013 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.