Исповедь. Часть 5. Глава 12

   В это утро птицы просто надрывали свои грудки, изливая в мир песню пламенной любви и счастья. Весна грядёт, весне дорогу! Март, первые оттепели. Всё живое жаждет тепла. И каждый прожитый день приближает нашу встречу, любимая... 
   Выйдя из дома, я остановился. Свежесть искрящегося воздуха ранним утром ни с чем несравнима! Подставив лицо солнечным лучам, закрываю глаза и слушаю птиц.  Ещё несколько свободных минут есть в запасе, чтобы насладиться этими божественными дарами, стараясь узреть Создателя в его творениях. Весь этот мир, пропитанный Его любовью, восхищает! Несовершенны только мы, и то лишь потому, что нам дана свобода, люди часто сами не ведают, что творят. У Ангелов её нет, может быть именно поэтому они так безупречны, прекраснее птиц, поющих нам о весне.      
   Приближение к святости - это когда человек отдаёт свою волю и право выбора Богу, и ведомый Им, становится частью Совершенного. Стараюсь всё отдавать в руки Его. Только любовь к Наташе хранится как бесценное сокровище, которым невозможно поделиться ни с кем. Открывая сердце Творцу, молю её не забирать. Порою кажется, что Всевышний терпеливо ожидает именно этой жертвы, потому что дороже у меня ничего нет.
 
   Утреннюю службу ведёт Юрис, я задержался в исповедальне, неожиданно много людей решило исповедаться в это утро. Когда закончив, прошёл в сакристию, чтобы сменить облачение, в проёме дверей возникла фигура женщины в чёрном. Она окликнула меня, что, по меньшей мере, было не совсем принято во время богослужения.   
-  Господин священник, не могли бы вы поехать со мной, здесь недалеко, моя дочь в припадке, она одержима. Нам нужна Ваша помощь!
-  Конечно, если я смогу быть Вам полезен... - я взял с собой самое необходимое в таких случаях и проследовал за нею.
   На улице нас ждала машина, за рулём которой сидел муж этой женщины, гораздо старше её по возрасту, уже седой грузный мужчина. Мы поздоровались, по его лицу я понял, что дело обстоит действительно серьёзно.
-  А теперь расскажите мне подробнее, что случилось?..
-  Нам пришлось её даже связать. Если вызвать скорую, девочку сразу же отвезут в психушку, но ведь раньше такого не было! Вислава - нормальная, учится прекрасно, а тут, словно бес в неё вселился, начала говорить всякую гадость, чуть пеной не изошла...
-  Что предшествовало этим событиям?
-  Ничего особенного, мы ладно живём, проблем никогда не было, даже в подростковом возрасте.
-  Сколько ей лет?
-  Уже семнадцать.
-  Крещёная?
-  Ну, конечно. Отец Язеп крестил, Царство ему Небесное! Но последнее время что-то у дочки не складываются отношения с ребятами, нервная стала, озлобленная, по всяким пустякам срывается.
-  Несчастная любовь?
-  Да в том-то и дело, нет у неё парней.
-  Много ты знаешь, - грубо перебила его жена, как-то нервно воспринимающая наш спокойный доверительный разговор. Муж не обиделся, видимо, не впервой. А мне стало как-то не по себе.
-  Ну, вот, а вчера её мать на вечеринку не пустила, - мужчина громко вздохнул. - Ну, так это ж не повод волосы на себе рвать?!
-  Если б только на себе!.. - всхлипнула мать.
-  Вот и решили мы к Вам обратиться, не портить же репутацию дочке. Город у нас маленький, все друг друга знают, попадёт в психушку - вовек не отмоется.
-  Я сделаю всё, что в моих силах.

   Войдя в их дом, сразу почувствовал леденящий сквозняк порталов в потусторонний мир. Пространство словно дуршлаг прошито массой невидимых туннелей, соединяющихся в хитросплетённый лабиринт. У меня заболела голова, стянуло виски, стало подташнивать. Шум, издаваемый низшими уровнями, полез в голову - все признаки присутствия тёмной силы.
   Девушка лежала на кровати, бледная и измученная, с тряпочным кляпом во рту,  привязанная кухонными полотенцами к кровати по рукам и ногам. При виде меня, вены на её шее вздулись от напряжения.
-  Пан Вишневский, Вы не подумайте плохого. У нас просто не было выбора. Она буйствовала так, что разнесла бы здесь всё, а ещё грозилась выпрыгнуть в окно или вскрыть себе вены, - оправдывался отец девушки, - бросалась на нас и шипела как змея. Вот, даже укусила, - он приподнял рукав рубашки, там был огромный синяк с отпечатками зубов. - А изо рта выливались такие ругательства и проклятия, которых я с роду не слыхивал! Поменялась в лице, даже голос стал другим, как у мужика, и понесла такую несусветную чушь, что повторять, ей Богу, стыдно!
   Я обошёл комнату, она была напичкана плакатами, книгами, разными предметами, используемыми в эзотерике и оккультизме. Последней каплей стал перевёрнутый верх ногами крест возле её кровати. Картина была ясна. Я поставил распятие как нужно, и привязанная дёрнулась всеми конечностями, словно от судороги.
-  Кто всем этим увлекается? - спросил я, указывая на книги.
-  Так Вислава и увлекается, ещё и мать учит.
-  Коробка найдётся пустая?
-  Да, конечно! Сейчас посмотрю.
   Я сорвал со стены плакат с демонической звездой.
-  Что вы делаете, господин священник? Это её любимая рок-группа.
-  Освобождаю ваш дом от нечистой силы.
-  По какому праву, позвольте спросить?
-  По праву того, кого вы просили помочь.
-  Вот и помогайте, а вещи не трогайте, за них деньги плачены! - в её голосе появились металлические нотки.
-  Вам денег жалко или дочь, связанную по рукам и ногам?
   Глаза матери сверкнули двумя чёрными, злобными угольками. Вислава задёргалась на кровати, что-то рыча как пойманный в силки зверь.
-  Я не смогу помочь вашей дочери до тех пор, пока вы не избавитесь от этого! - доставая из полки книги по чёрной магии, я скидывал их на стол, испытывая сильное омерзение.
-  Что ж плохого-то в том, что человек ищет знаний и стремиться стать сильнее?!
-  Не там ищете!
-  Ваша Библия не даёт никаких практических советов, а эти книги творят чудеса!
-  Да! Я вижу... - ответил я, указав на девушку, которая продолжала метаться, исступлённо пытаясь освободиться.
   К моему счастью, вернулся отец семейства с большой картонной коробкой.
-  Так я и думал, что до добра это всё не доведёт! - сказал хозяин дома, начиная собирать злополучные книги в коробку.
-  Замолчи! - у его жены тоже начала проявляться агрессия, исходящая изнутри тем самым злом, которое уже поглотило разум дочери. Я почувствовал угрозу, но продолжал собирать магические атрибуты в виде чёрных свеч, черепов и прочей нечисти. Внезапно женщина как разъярённая кошка бросилась на мужа и, прямо на моих глазах, начала раздирать ногтями ему лицо. К счастью, вдвоём нам кое-как удалось с ней справиться, и через несколько минут она уже сидела, привязанная к стулу рядом с Виславой, извергая на нас всевозможные проклятия и угрозы.
-  Слышите? Вот и дочь так же орала.
-  Одержимые люди очень сильны в припадках, они проявляют нечеловеческую природу и теряют рассудок, в них говорит нечистый, - я присел, переводя дыхание.
   Стерев рукавом пот с расцарапанного лица, мужчина спросил:
-  Что с ними будет дальше?
-  Хорошо, хоть Вы остались человеком разумным! - горестно ответил я. - Одному бы мне точно не справиться. Я попытаюсь помочь. Всё в руках Божьих. Видите ли, я не экзорцист, хоть и видел, как это делается.
   Силы прибывали во мне, что давало надежду на Божье благоволение. Нам ещё понадобилось время, чтобы собрать все оккультные предметы и книги. 
-  Вынесете эту мерзость во двор и сожгите! Самое лучшее, что можно сделать!
   Лишь очистив дом, я приступил к молитвам. Вскоре во дворе засиял костёр и обе женщины завопили, словно между ними и книгами по чёрной магии была живая связь.
   Проводить обряд, один из самых трудных для священника, было и опасно, и тяжело, ибо сила и мастерство монахов куда более эффективны, но у нас не было времени и возможности их куда-то везти. На свой страх я рискнул попробовать. Случай с женщиной в исповедальне давал надежду, что Бог поможет и в этот раз. Кто-то свыше покровительствовал мне в этой борьбе, я ощущал присутствие светлого воина.
   Уйду от рассказа о том, как неприглядно это всё выглядит. Как ужасно и отвратительно корчатся тела людей, из которых выходит зло. В конце концов мы справились. Отец семейства был очевидцем происходящего. Ему это далось нелегко.
Когда впервые видишь физическое проявление тьмы, это большое потрясение. Особенно, если это нечто находится в твоих близких.
   Кляпы сняты, руки-ноги развязаны. Что дочь, что мать в одинаково шоковом состоянии.
-  Вы расскажите им, когда придут в себя, что здесь было. Они могут даже не помнить. И ещё, дом не бывает пуст. Если в душе нет Бога, приходит то, что вы только что видели. Жду вас на исповедь!
-  Да, да, конечно, святой отец! Непременно! Силой, если понадобится, притащу! 
-  Нет. Силой не надо! - сказал я с улыбкой. - Исповедь - дело добровольное, - я провёл ладонью по влажному лицу Виславы, которая только начала приходить в себя и выглядела совершенно растерянной. - Читайте Библию, по страничке в день, и молитвы, хотя бы главные. Всё будет хорошо!..
-  Больше никакой дряни в моём доме не будет, пока я жив! Обещаю Вам, пан священник!
-  Верю. Берегите свою семью! И пусть Бог вас хранит! - я достал из сумки небольшую иконочку, которую всегда носил с собой и отдал ему.
   Он пытался отблагодарить, предлагал деньги, но я ничего не взял.
   Когда вышел на улицу, уже смеркалось. Птицы воспевали вечернюю благодарность Всевышнему. Я совсем потерялся во времени, и лишь сейчас понял, что за день ни крошки не держал во рту. Уставший, но счастливый побрёл домой. Душа радуется, когда удаётся кому-то помочь.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/11/837


Рецензии
Читала и мурашки по спине!
Слышала и раньше, как изгоняют бесов, но так подробно - впервые!
Спасибо, Наташенька!
С Новым годом, дорогая!

Нина Калашникова   04.01.2024 08:32     Заявить о нарушении
С новым годом, Ниночка!
С наступающим Рождеством!
Светлой радости!
Благодарю сердечно,

Натали Бизанс   04.01.2024 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.