Блеск изумрудных глаз

Блеск изумрудных глаз...Да, я пропала!
В твои безумные объятья  вновь попала.
Пыталась я уйти от губ твоих горячих:
Глаза зажмурила... и, став незрячей,
Почувствовав тепло твое, сквозь веки,
Влюбилась, да влюбилась, кажется, навеки!
 
Блеск изумрудных глаз мне ночью снится,
Смогла я пред рассветом в сон пробиться,
К тебе: там были только я – и ты...
Иль это было наяву? А может быть мечты?

Блеск изумрудных глаз...и я  - пропала!
Стрела Любви, она ведь, в цель попала,
И замерла  душа, в каком-то предвкушеньи,
Как мысль внезапная в  чудесном озареньи.

Тепло Любви я ощущаю, когда сладко сплю,
И чувствуя дыхание, тебя  к себе зову...
Все понимая: ведь не ты со мною рядом,
Но смог же покорить меня безумным взглядом!

Скажи, что делать мне? Кого благодарить?
Быть может, мне Всевышнего о чем-то попросить:
Чтоб дал мне то, чего отчаянно желаю...
Ты знаешь, я давно отчаянно страдаю!
 
Хочу Любовь глотками мелкими испить,
Да так, чтоб каждый вздох вовеки не забыть,
Как можно дольше счастьем насладиться,
И лишь для этого, мне суждено родиться!

Блеск  изумрудных глаз и я пропала,
В твои объятья крепкие попала...
Глаза  зеленые прекрасны в страсти дикой,
Зачтется мне Судьбой, как главная улика...

)))


 


Рецензии
Здравствуйте, Лариса. Потеряла Вас на время.
Глаза - зеркало души. В них можно и утонуть, и затеряться, и раствориться. Замечательное стихотворение: и страсть, и нежность и бузудержное влечение. Кто не испытал этого, не поймёт.
Скучаю по Вашей свахе.
С теплом,

Валентина Бари   14.01.2012 11:34     Заявить о нарушении
Добрый день, Валентина! Будет еще и сваха, и теща и "Изина мать"...
Всему - свое время. Спасибо, дорогая, очень рада тебя видеть.
С прошедшими тебя и твою семью.
С улыбкой, Лариса*

Лариса Финкель   14.01.2012 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.