Разговор между небом и землёй

Бреду, как слепая сомнамбула,
Осталось лишь легкое тело.
Пустое, как древняя амфора -
Душа из него улетела…

Её подхватили ангелы
И сели ко мне на плечи.
Смотрят в глаза сомнамбулы:
«Давно ждали мы этой встречи.

Мы видели как широко
Ты душу свою раскрываешь,
Как щедро, свободно, легко
Тепло её расточаешь,

Не думая, что потом
Зализывать будешь раны,
Избитая хлестким кнутом
Предательства и обмана.

Ты нараспашку живешь
Не ведая боли и страха
И раз за разом кладешь
Невинную душу на плаху».

Так ангелы мне говорили,
Душа в их руках трепетала,
Меня в безрассудстве винили,
А я еле слышно шептала:

«Молю вас, не улетайте,
Грехи все мои простите,
От напастей оберегайте
И душу мою спасите!»

Грустно смотрели ангелы,
В глазах их блестели слезы:
«Как объяснить тебе то,
Что видим мы только в грёзах…

Здесь, в голубой Вышине
Мы душу твою возрождаем,
Но как уберечь на Земле -
Мы этого сами не знаем…»


Рецензии
Довольно симпатичный диалог с ангелами) Жаль, бесполезны существа..)
Удачи, пишите ещё!)

Александр Баяндин   15.01.2012 08:08     Заявить о нарушении
Ну а с кем, как не с ангелами можно поговорить о душе.
Простым смертным эта тема, как правило не интересна)

Спасибо ))))

Инфинити Лао   15.01.2012 12:44   Заявить о нарушении
Вот именно! Только Ангелы знают всё о наших Душах. Их и стоит спрашивать, что я и делаю в своих работах.
Спасибо!

Александр Шадрин   14.03.2016 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.