В рейтинге я или нет?

В рейтинге я или нет?
В общем, задачка простая:
Кликнул разок и ответ
Экран отображает.

Если меня там нет-
Плакать или смеяться?
На христианский сюжет
Мир не ответит овацией.

Миру - мирское любо,
Как было когда-то и мне.
И в обороне, глухо,
Мир от Христа в стороне. 

Рейтинг Господень есть.
Я, покаянной душою,
Благую впитаю весть:
Там,за весь мир, пред толпою

Кроткий Спаситель Иисус,
Терном чело увито,
Славу почёл за искус,
И оттого- Победитель.

Скоро придёт пора ,
Бог рейтинг Свой огласит.
Каждый воскликнет "ура",
Кто в этом списке стоит...

 
Фил.4:3 Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им,
подвизавшимся в благовествовании вместе со мною
и с Климентом и с прочими сотрудниками моими, которых
имена - в книге жизни.

Иллюстрация http://www.24open.ru/blogs/user/Mogikan2013988360/3892271/


Рецензии
гром не грянет... люди до тех пор не задумываются... нужно что бы конкретно в человека угодило, вот тогда начинает думать...

Гималайский Кедр   11.01.2012 08:55     Заявить о нарушении
да,это что-то сверхъестественное, когда Он приводит к Себе душу...часто похлеще грома...грань лезвия...Но видно с такой упрямой скотинкой, как мы, иначе никак...
Спасибо,Алишер.всего светлого и доброго Вам!

Наталия Луговец   11.01.2012 09:18   Заявить о нарушении