Исповедь. Часть 6. Глава 2

   Опомнилась, когда услышала голос Эрики. Нужно её покормить. Но каким молоком?! Для начала необходимо прийти в себя. Во мне всё бурлит от эмоций. Ведь в чём-то Виктор прав, и я, наверное, сошла с ума, слушая сердце. Но это - самое прекрасное сумасшествие на свете! Удивительная сказка моей души. Может быть, поэтому она кажется всем такой нереальной. Даже, если бы мне всю жизнь пришлось быть любовницей Эрика, я бы всё равно предпочла быть с ним. Не могу даже допустить мысли о другом мужчине, будь он хоть трижды красив, богат и знаменит. Любимый вошёл в мою кровь, его имя написано в каждой клеточке моего тела, ему одному принадлежит моё сердце.
   Что понимают эти люди? Только внешнюю сторону. Внутрь никто из них и не смотрит. Боятся посмотреть! Мне рядом с ним ничего не страшно, с ним ничего не стыдно. Я за ним, хоть в рай, хоть в ад, босой на край света! Лучше погибнуть, чем жить, как они: в дорогих шмотках и шикарных лимузинах, без капли любви в душе. Это не стыдно?! А любить всем сердцем, до последней капли крови, пусть даже священника, позор? Да гори оно всё огнём! Мне безразлично, что скажут люди! Важен только один голос на земле - это голос моего возлюбленного!
   Словно услышав мысли, он позвонил. Мне не хотелось его расстраивать, но Эрик сразу же почувствовал, что-то произошло. Пришлось рассказать ему про неожиданный визит Виктора. Скрыть правду или соврать любимому человеку я не смогла. Он на какое-то время замолчал, внимательно выслушав мой рассказ, а потом ответил:
-  Ты только за меня не волнуйся, пожалуйста! Даже, если он выпустит какую-то статью, ну и что? Выгонят с позором? Я и сам уйду. К тому же, в Польше русские журналы не читают. Большой шумихи не поднимется. Меня больше беспокоит, как защитить тебя от подобных нападок. Думал, что всё уже позади... И на тебе!
   Я потёрла покрасневшую и слегка распухшую руку в запястье, следы недавней горячей беседы с бывшим супругом.
-  Да, мне тоже так казалось. Он пришёл в ярость, узнав, что это ты, Эрик. Может успокоится со временем и всё поймёт? Представляю, что будет с мамой, это его козырь номер один!..
-  Был бы я рядом, смог бы тебя поддержать. 
-  Мы оба знаем, что это пока невозможно. Не переживай, я - сильная, взрослая девочка, справлюсь со своими родственниками уж как-нибудь!!
   В его молчании ощущалась борьба с самим собой. Эрик был готов всё бросить прямо сейчас, чтобы защитить меня, я это чувствовала без лишних слов. Но какой-то глубокий страх, о котором я только догадывалась, по-прежнему терзал его. Он доверял своему предчувствию. И то, что он ведает, словно цепи, удерживало его от опрометчивых поступков.
-  Мы справимся, любимый, не переживай! Всё проходит, и это пройдёт! Я не боюсь Виктора и сумею справиться с его агрессией. Мы знакомы не первый год.
-  Прости меня, я должен быть рядом с тобой, поддержать тебя, защищать, а вместо этого...
-  Ты спасаешь людей!
-  Дороже тебя у меня никого нет.
-  Я знаю, и это даёт мне силы выдержать всё! Не кори себя, ради Бога! Ты всё делаешь правильно, и значит, у нас всё получится!
-  Девочка моя, любимая, родная... - его голос согревал меня на любом расстоянии, негой разливаясь по жилам, успокаивая и заживляя душевные раны. Ради того, чтобы слышать этот голос, можно стерпеть любую боль. 
   После разговора с Эриком я наполнилась гармонией и умиротворением, покормила дочурку, малышка сладко уснула, довольная и счастливая.
   Вернувшись в зал, я увидела на столе букет цветов, первым желанием было выбросить его, как напоминание о неприятной встрече, но пожалела цветы. Они-то в чём виноваты? Поставила их в воду. В большом пакете, который оставил Виктор, лежали новые вещи для Эрики, одежда, игрушки. Не принять их я тоже не могла - это подарки её отца.
   Нужно всегда пытаться находить золотую середину в отношениях, хотя бы ради детей. Только порой это очень трудно бывает сделать, особенно, когда в душе бушуют страсти.
   Может быть, время сумеет нам помочь?.. Завтра будет новый день.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/13/667


Рецензии
Мамы хотят детям лучшего! Эх, знать бы, что лучше...

Веруня   24.02.2024 18:51     Заявить о нарушении
Так и есть. Мамы желают лучшего, но не всегда знают, где оно...
На мой взгляд - детям самим виднее кого любить.

Натали Бизанс   25.02.2024 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.