Проще некуда

В последние дни уходящего года дел накапливается  так много, а времени остается так мало, что приходится очень спешить, чтобы всюду успеть. В тот предновогодний день у меня было много дел, а тут еще и деньги на телефоне закончились, так что пришлось еще и в салон связи забегать. Решила не мелочиться и положить на телефон сразу приличную сумму, чтобы на весь месяц хватило. Но деньги на телефон так и не пришли. «Наверное, перебои какие-то со связью», решила я, но все же зашла по пути в магазин и вновь положила на телефон, на этот раз 20 рублей. Деньги пришли, телефон заработал и я вновь окунулась в предновогодне-закупочный ажиотаж.
И лишь вечером я проверила баланс телефона. Оказалось, деньги мне так и не пришли. Нашла квитанцию, посмотрела — ну вот надо же было такому случиться! - перепутала последние цифры.
Приехала в салон связи, где пополняла счет, и продавцы-консультанты заявили мне, что с таким проблемами нужно обращаться в Краснодар, в центральный офис : писать там заявление и, может быть, деньги удастся вернуть. Но особого энтузиазма в голосе  продавца не было, и я поняла, что такие проблемы разрешаются крайне редко. Ладно, подумала я, решим сами. И набрала тот номер, на который отправились мои деньги.
Мне ответил мужчина предположительно (насколько можно судить по голосу) пенсионного возраста. Мы поговорили, я рассказала о том, как так получилось, что я ошиблась номером, что была я с детьми, что следить приходилось за ними неустанно. Мужчина пообещал, что деньги мне на телефон положит завтра, как только приедет в райцентр. Я поблагодарила и мы попрощались, договорившись созвониться, как только счет мой пополнится.
На следующий день так все и оказалось: деньги на телефон зачислились, мы созвонились. Пожелали друг другу счастливого Нового года, я пообещала быть внимательнее. И тут я вспомнила, что в конце прошлого года со мной произошла аналогичная ситуация, вот   только деньги по чужой ошибке тогда пришли мне. И мне тогда позвонили,  попросили вернуть 50 рублей. Я вернула. А в этом году вернули мне.
Просто как все: не бери чужого и не потеряешь свое.


Рецензии
Все правильно. Мир един. И зеркален. И оптимистам всегда везет. Успехов Вам!

Игорь Тютюкин   12.01.2012 23:11     Заявить о нарушении
А вот тут, я бы посоветовал проявлять осторожность. Была аналогичная ситуация и со мной, но, пришло СМС с текстом: по ошибке, мол, переслал деньги, не могли бы вернуть, но не на этот номер, а на номер жены, она сейчас в больнице и ей очень нужны эти 200 рублей, и собственно сообщается номер куда перечислить. Ну хорошо, я ответил, что завтра перекину ошибочные деньги. СМС о зачислении суммы я перед этим как раз получил и удивился, естественно. И совершенно без задней мысли решил проверить свой баланс, и тут меня ждал сюрприз! Ни копейки мне на счет не поступало! Оппа, заподозрив неладное звоню оператору, объясняю ситуацию, и оператор подтвердил - АФЕРА! У жуликов есть такие компьютерные программы, и они веером рассылают такие вот фиктивные перечисления, а за ними следом СМС с текстом-просьбой. Причем на экране отображается как будто перечисление поступило через официальный терминал, комар носа не подточит. Вот такие дела в нашем королевстве.
Не хлопайте ушами друзья, проверяйте баланс и не ленитесь звонит оператору, перепроверять.
Удачи Настя, и еще раз с Новым годом! :-)

Юрий Воякин   13.01.2012 00:52   Заявить о нарушении
Юр, да, случается и такое. Когда брат учился в Рязани и частенько пропадал в лесах на учениях, я ложида ему деньги на телефон. И вот мне приходит СМС с незнакомого номера: Срочно положи деньги на номер (незнакомый)потом все объясню. И как назло, брату позвонить не могу:вне зоны - лес вокруг. Деньги я не положила: почувствовала, что лохотрон. Ну, а в моей конкретной ситуации все действительно было по-честному и я очень рада, что люди еще не совсем озлобились из-за чертовых лохотронщиков!

Анастасия Ивахно   14.01.2012 13:34   Заявить о нарушении
Игорь, я уже сколько раз это понимала: теряла кошельки (пусть и не со всеми деньгами), вляпывалась в истории, но никогда не было катастрофических последствий. Кошельки с деньгами возвращались, находились игрушки. которые в магазинах и на лавочках забывали мои дети ну и тд. Но я действительно не брала чужого:даже сдачу, неправильно мне выданную возвращала. Кто-то скажет: Дура, а мне именно так удобно жить: спится спокойно!

Анастасия Ивахно   14.01.2012 13:39   Заявить о нарушении
Не дура Настя, совсем нет, а кто это скажет... сам такой :-) Это стиль жизни, если угодно - твоё жизненное кредо. А я вот грешен, взял однажды потерянный кем-то кошель, и главное (!) там оказалась примерно такая сумма, которую пришлось выложить месяц назад по несправедливому решению суда. Возможно совпадение, хотя-я-я...
В связи с этим вспоминается анекдот : Абрам находит потрёпанный кошелёк, обрадовался, найдя укромное местечко пересчитал купюры, и... протянул разочарованно:
- Эх, опять не хватает!
Это так, сколь ни есть наличности её всегда будет мало, увы. Просто запросы у людей разные. Кому то щи постные, а у кому-то чуток на яхту не хватает.
А у нас по прежнему ни зима, а сплошное недоразумение, на градуснике за окном +4С, и это середина зима. Скоро в Москве погода уравняется с Кубанским климатом :-)

Юрий Воякин   14.01.2012 15:12   Заявить о нарушении
Нам обещали морозы!!!!! Хотя мы их уже и не ждем... Ну а по теме - мир все-таки справедлив, чувствую я так, а очень многое зависит именно от нашего восприятия.

Анастасия Ивахно   14.01.2012 17:59   Заявить о нарушении
А что касается кошельков - если нет возможности вернуть его хозяину - наверное, лучше взять его себе, чем отдавать в какие-то службы - ну кто их там кому вернет???

Анастасия Ивахно   14.01.2012 18:08   Заявить о нарушении