Мой огнеборец

Мой огнеборец пошёл дракона
Искать себе по плечу.
Вторую неделю сижу и плАчу,
ПлачУ и кричу:
"О ветр-ветрило! Куда унёс ты
Из дома милого моего.
Найди немедля, скажи немедля,
Что я хочу обратно его".

Мой огнеборец с собою в ранец
Забрал мои камешки и гребешки.
Сижу, тоскую. Ну ни в какую
Я не избавлюсь от той тоски.
О ветр-ветрило! Когда найдёшь ты,
То передай ему слово моё:
Его нечёсанной хочется в волосы
Воткнуть хоть что-нибудь зубчатоё.


Рецензии
зачем гребешки то с камешками забрал? ааа - бросил гребень - и лес появился, бросил камень - гора...))) Пол

Пол Унольв   12.01.2012 20:15     Заявить о нарушении
Ага, а в волосы воткнуть зубчатое, чтобы появилась корона! :)

Здрастьте всем! Прошу прощения, что не всегда до конца отвечаю: у нас на Урале время бежит аж на два часа быстрее, чем у вас.

Дмитрий Криушов   12.01.2012 21:57   Заявить о нарушении