Письмо сыну, 34

    Письмо сыну, №34
Привет, Серёга! У меня обнадеживающие новости. 10 января был у онколога, Екатерины Михайловны, которая удаляла мне лимфоузел (метастаз). Она осмотрела моё бренное тело и не нашла ничего подозрительного. Внешний осмотр, конечно, не очень показателен в диагностике, и надо ехать в Питер на специальный анализ, который называется ПЭТ. Но надежда на более длительную жизнь всё же появилась. Хотя, если подходить к проблеме философски, жизнь не имеет другого смысла, кроме как бытие - получение существом некоторых радостей и удовольствий на протяжении относительно короткого промежутка времени. Биологически, существо оставившее потомство уже считается выполнившим свою миссию. Физиологически, это существо после производства на свет потомства ещё продолжает своё существование в течение смены 2х-3х поколений, но при этом оно уже выполняет роли наставника, мудреца, публициста мемуаров, блоггера и рифмоплёта(как я)...
Никто не хочет об этом задумываться и поэтому люди живут так беспечно, словно их жизнь бесконечна, хотя древние учили нас - memento mori - помни о смерти...

До встречи!


Рецензии
"Жизнь не имеет другого смысла, кроме как получения существом некоторых радостей и удовольствий" - по-моему, это заблуждение. И связано оно с атеистическим воспитанием. А что касается раковых заболеваний, почитайте у меня на эту тему.

Маргарита Школьниксон-Смишко   13.01.2012 11:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.