Партия 2017 года. Загадка Зевса

Партийная деятельность, образно говоря, представляет   множественное решение задач по развязке  сложных и противоречивых общественных проблем, решения  разного рода вопросов в  текущем и  перспективном,  тактическом и стратегическом выражении  намерений и действий.
Партийная жизнь сложна и многообразна, но на порядок  сложнее комплекс  идеологических представлений, составляющих теорию партии. Многие участники Прозы.ру на этом пути.  Вопрос может иметь  значение, как минимум – развлекательное.
 Как показывает и убеждает жизнь,  для   получения  доступа  к такой деятельности  надо пройти через огонь, воду и медные трубы, но и этого бывает мало, на пути есть загадки богов.  Все проходили?  Конечно, нет,  но опыт  - историческая практика, давно дали  утверждающий ответ:  загадки богов  - испытания  для политического дерзновения  – надо разгадывать, слова их понимать.
Это утверждение   не вольность мысли, а простое логическое принуждение, возникшее из осмысления давней истории, своим названием вошедшая в лексион множества активных людей, в том числе в области политической деятельности.
История всем известная, для  освежения памяти  несколько слов о ней.  Это Загадка   Зевса включающая в себя  легенду о Гордиевом узле. Легенда известна широко, История загадки  представляется впервые. В ней все  действующие лица главные. Историю  сформулировали и расрыли  жрецы жрама Зевса.  И на вопрос, могли ли они знать суть вещей в легенде, ответ отрицательный – нет.  Их задача  передача информации населению. Со своей задачей они справились и в другом случае, когда  объявляли волю Зевса о поиске царя.
Есть  художественное описание этих событий.    Оно  в  книге А.Л. Пласковицкого  «Бесконечность» : http://plas.by/beskon/glava16.php )
Нас же интересует легенда.

Легенда гласит,  жрецы Фригийского храма Зевса  однажды предсказали - это было   святой обязанностью, -  первый, кто вступит в их город, будет лучшим царём Фригии  за всю историю. Таким счастливцем оказался крестьянин Гордий, въехавший в город на своей телеге. Выборы были  божественным установлением,   высказанная  жрецами воля Зевса была исполнена: Гордия выбрали Фригийским  царём. В память о  происшедшем  он подарил храму свою телегу, на которой въехал  в «своё» царство. А свою память  он разместил в храме и привязал её к алтарю кизиловым лыком, а свой замысел закрепил  сложным узлом царской сложности, которой  не смог бы распутать не один искусный мастер. Главный предсказатель - Оракул – предсказал и его утверждение  существовало и передавалось из поколения в поколение , как и привязанная к алтарю  телега в храме Зевса: распутавший станет правителем мира.
Однажды наступил  знаменательный день, когда  во  Фригию со своим войском вошёл Александр Македонский. Жрецы были тому свидетели, что  прибыв Гордион, он посетил древний храм Зевса, где, осмотрев узел, сразу рассёк его  ударом меча. Жрецы от имени богов заявили:  «Он завоюет мир! Но мечом, а не дипломатией».  Это событие произошло  в 334 г до н.э.
У Аристотеля по этому  факту было   критическое мнение, однако,  он не   свидетель   события.   Его,  как и   другого философа, пусть хорошо разбирающегося     в таких вопросах,  мы не сможем воспринимать  как толкователя   легенды  У неё есть закон – правда и жизнь в предании.
Должен отметить  общепризнанное и  утверждённое в общественном сознании мнение: «Александр просто разрубил этот узел мечем, вместо развязывания, предложенного жрецами, утверждая древнюю формулу, кто силен, тот и прав» .

Здесь   хочу сказать, что тоже принимаю  в неизменном виде дошедшую до нас легенду.
Она, действительно, заставляет думать. В  легенде  много скрытых значений и смыслов.  Да, эта легенда носит название «Гордиев узел». Есть основание полагать, поддерживая легендные предания, что она появилась как «Загадка Зевса».
Выбранный Александром Македонским  способ решения – развязки Гордиева узла -  мог и не отвечать замыслу Зевса.  У такого мнения есть основания.  Загадка  находилась вне узла, он был  лишь представлением условий. Это был отказ  от решения и способ принуждения жрецов к признанию покорителя мира, но  такое действие – не ответ богу – не корректное  по отношению к образу богов  действие  . Кто-то скажет,  у богов  - свой суд.
Понимаем, вопрос не решён, каждый участник политического процесса по-прежнему имеет возможность ответить на загадку  Зевса
Работа  над загадкой сформировало  позицию Партии 2017 года по отношению к событию предание от которого живёт почти 2335 лет( по официальной версии). Сейчас и здесь предлагается  другое решение  Загадки Зевса. В нём важно не уничтожение  связей, отношений и сложившегося мира, его права и закона, а  определенное понимание и раскрытие. Оно получилось  в форме раскрытия откровений Зевса для   признания миром  его правителя:

1. Гордий совсем не случайно оказался  в данный час и в данном месте, когда и где  смог возникнуть  подарок в царство. Он прибыл  туда на телеге  по воле  судьбы – замыслу Зевса,  -  ощущая себя  свободным человеком.
2. Подарок – отношение, телега – благодарность  в форме приношения  богам,  узел – поучительная история для потомков,  развязка  телеги и алтаря - способ выбора достойного и великого для правления миром.
3. Решившему задачу , -  благословение  богов.
4. Проблема освобождение  алтаря     от привязанной телеги  –  проблема мира, которая в одном храме не развязывается. Здесь находится решение для правителя.
5. Привязанная телега – образ застоя, развязка – содействие  богам в переустройстве мира.
6. По определению Гордия – установлению Зевса, сумевший развязать  его узел будет смелым, динамичным и умным человеком, которого мир сможет признать своим правителем.
7. Развязавшему телегу и алтарь,  связь  пророчество  Гордия  как наставление  к разговору м миром о правлении.
8. Правит всегда активно действующее лицо.
9. Способность думать, решать и действовать   предопределяет правителя.
10. Хорошая идея – основание дела, но само дело – активность.
11. Замысел Гордия – правило выбора правителя.
12. Правило выбора правителя является тайной действия.
13. Проявление воли  – результат судьбы.
14. Узел –  символ  постоянного состояние мировых дел
15. Узел – сложность  понимания мирового порядка.
16. Хорошая легенда – правовое установление.
17. Завоевать мир с помощью меча можно, но добиться его признания права на правление нельзя.
18. Мир – «Гордиев узел»  явного и божественного.
19. Миром  управляют боги.
20. Люди – временные управляющие.
21. Война – разрубка узла -  временный способ решения мировых проблем
22. Война – форма борьбы  правителей с  мировым населением.
23. Первенство – основание для приобретения и правления.
24. Будущее  людям неизвестно.
25. Мир живет, смотря в  своё ожидание будущности истории.
26. Признанные  божественные предсказания  сбываются.
27. Гордиев узел – загадка Зевса
28. Гордиев узел –   исторический культ  и миссия  жрецов.
29. Телега Гордия – его жертвоприношение  по определению богов.
30. Гордиев узел был правом  Фригии,  разрубленный узел представляет захват царства.
31. Война – меч  Александра.
32. Боги благосклонны к   каждому человеку  у каждого есть возможность стать царём
33. Телега, её использование  в деле приношения  пожертвований   было  связью населения с богами, с Зевсом,  в частности.
34. Порубленная связь алтаря с телегой  -  ликвидация отношений   населения  с домом Зевса.
35. Мир можно уничтожить ударом меча.
36. Меч может  владеть только человек  понимающий  установление богов. Оно в признании деятельности политического лица.
37. Воля бога живёт в населении.
38. Исполнение воли населения – подчинение богам.
39. Подчинение богам – священный долг политика.


Рецензии
Генератор случайных чисел...У граждан-подданных Российской Федерации есть ИНН. Эти номера можно для каждого считать случайным числом, но также можно считать и не случайным числом. Беру случайное число из 10 цифр, которое известно только мне - х. Вычитаю из номера ИНН х, получаю:788495775822.
Для Вас это будет:y - x = 788495775822. У меня мой бог, которого я сам же и сотворил. Вполне осознанно. Он мне служит. Я занимаюсь политикой, но не служу моему богу. Тем не менее, я служу своему виду, т.е. той видовой структуре, которая есть во мне и обеспечивает функционирование программы моего вида. Я свободен в пределах границ этой видовой программы. Если человеческое существо не выявило в себе структуры видовой программы, то оно служит богу, но такому, который им же сформирован в условиях, которые созданы для него другими, чтобы бог его был с заданными свойствами, при наличии которых этого индивида будут использовать другие, что индивид будет воспринимать как служение общему богу или богам.

Русско-Российская Партия   13.01.2012 22:02     Заявить о нарушении
Бог, по большому счёту тоже усть упорядочивание всей системы сакральных отношений, но сразу народа, или же - многих народов.
У современных религий нет богов, выходящих за образ человека. Как Вы говорите, это, действительно, видовое явление и отношение, для человека – образ Бога. И если человек ведёт себя ответственно по отношению к богу, то иначе будет сказано, он ответственен в человеческом миру, в своей жизни. К примеру, если человек не может согласиться со всеми своими родственниками, соседями и коллегами по работе, то с Богом в отличии от них, он согласится может. Бог – центральное звено в религии. И боге и в религии нет идеала, скорее, один представляет образ отдельного отношения , а религия формирует комплексность таких отношений, которые и использует человек для упорядоченности сакрального, как внутренней опоры для своего мышления и действия. Говорю о том же самом, иначе говоря, не возражаю.

Александр Корень   13.01.2012 22:28   Заявить о нарушении