Кусочек из моей жизни

Урок русского языка
- Сколько можно скакать с двойки на тройку, дворником хочешь стать, да?! – это был мой папа, тут все понятно, детство сложное, до тридцати годов учился, два высших образования, планку своей высоты передо мной ставит. А с меня что выйдет, сам еще не знаю, может это и не моя планка и прыгать мне нужно не в ту сторону. Все хотят чего-то от меня, а я, я стараюсь, вот только опять что-то пропустил:
- Лена, что с этим предложением нужно сделать, а?
- Отстань, учительница говорила, надо было слушать.
- У, вредина, может я о жизни думал.
Вам хорошо, задачки решили и пошли, а я может как Пушкин, двоек сейчас нахватаю, потом всю жизнь буду доказывать что умный, может мне стимул нужен. Я вообще, может, для другого рожден – для службы царской, сабля, водка, конь гусарской, с вами век мне золотой, а меня за парту!
- Сдаем тетради.
- Всё. Приехали. Опять не понят. Опять пропал.
Так, так, так, перемена значит, значит можно беситься, а я может как раз сейчас учиться хочу, какая несправедливость - человек к знаниям тянется, а его бегать по коридору заставляют и орать во все горло - как ему хорошо, что не успели спросить на уроке. Дураки, впрочем, когда еще побегаешь.
- Эй, Горыныч, лови гранату! – это я сейчас бросил в Пашку портфелем.

Открытый урок по математике
- Заходим, ребята, не задерживаемся в дверях, садимся.
Это нас классная рассаживает, волнуется, на смотрины к ней пришли: «Король» – директор, «Королева» – завуч, «Сапожник, он же Портной» – учитель труда, в учительской другого, более серьезного преподавателя просто не оказалось. Будут определять, Елену нашу Олеговну – «кто ты будешь такой»? А она старается, не видел я ее такой, не она это, клянусь – не она.
- Начнем наш урок, Саша к доске, найди правильный ответ, из предложенных, на доске.
Елена Олеговна забросила улыбку в класс, а сама шепчет сквозь зубы что-то, подсказывает видимо.
- Здесь нет правильного ответа, - говорю я
- Как нет?
Дальше возникает неловкая заминка, пока она продолжается, я расскажу о диспозиции, которую заняли наши королевские особы.
Директор - очень занятой человек, он был на связи, звонок телефона выдергивал его с задней парты и отправлял за дверь.
Завуч – думала, что она была на связи, но ей никто не звонил. Звонок телефона злил её, она шарила по классу в поисках виновного. Она улыбалась и одобрительно мотала головой, когда обнаруживала виновным директора.
Учитель труда - хоть и был сопровождающим, которого Елена Олеговна не боялась, отнесся к оказанному ему доверию с большим рвением. По лицу его видно было, что не соображал ничего, хоть бы на дважды два четыре я ответил пять, и Елена Олеговна сказала - правильно, он бы ничего не заметил. Однако, что-то писал в своей тетради или только делал вид, а сам рисовал каляки, но вид был строгий, соответствующий, точнее сказать – защитный. Думаю, попроси его Елена Олеговна, вместо меня выйти к доске, заработал бы Михалыч двояк, тогда бы свою серьезную рожицу перерисовал бы.
Заминка между тем закончилась выговором Кате:
- Ну, как же ты могла забыть повесить и эту табличку, - и дальше - такая исполнительная и такая растяпа, - характеристику Кате я добавил от себя, не в слух конечно, не нравится мне эта подлиза.
Мое истязание у доски закончилось. Рискнула Елена Олеговна со мной, я же мог и подвести, но ответил всё правильно. Сам от себя не ожидал. Может просто в меня нужно верить?
Началась скучная, для проверяющих, часть урока – решение примеров в тетради. Мы все углубились в свои подсчеты, Елена Олеговна переводила дух. Завуч осветилась солнцем и закуняла. Она потеряла сноровку спать незаметно, подводили очки. Голова чуть съезжала с руки и уже душка очков сползала на щеку и возможно щекотали ее, она в этот момент всегда просыпалась. Проснувшись, глаза её с испугом озирались по сторонам и через минуту вновь закрывались.
Звонок. Этот долгожданный конец для всех. Особенно была счастлива сегодняшняя ученица Елена Олеговна, - это я пошутил, извините.

Дома
- Саша остановись! Все хватит! Я уже не могу смеяться!
- Сашуля, пожалей маму!
- Сколько будет дважды два, всем известно, а вы знаете? Кто ответит четыре -получит пять, кто ответит пять - получит два. Кто хочет ответить четыре? Поднимите руки, получите конфетки. – Это я дома развлекаю родителей, они уже устали от меня, хотят отдать Табакову, у меня вроде талант, а его нужно развивать, хотя, что тут еще развивать.
Папа вытер слезы, опять сделал серьезное лицо и напомнил об ужине. Ем кашу. Проходит три минуты, и я уже обхватил в воздухе что-то, руки и ноги закручены и меня пошатывает.
- Саша, что ты делаешь? – как будто не видно, что я на высоте и могу не слышать их, приходится ответить:
- Я на Эйфелевой башне.
Дальше сценка с телевизором Саркози: «Он смотрит футбол, а тут я шатаю антенну, получается - создаю ему помехи. Он увлечен игрой, я на антенне отшатнулся в сторону, Саркози рвет на себе волосы – мама и папа валяются со смеха». И это я еще не показывал фокусы с монеткой и шариком, от них папа просто выходит из комнаты – не выдерживает накала, успокаивается и после приходит опять, а тут мои фирменные загадки. Вот такие у нас семейные вечера.

Послесловие
На этом сочинение мое закончилось, как бы его назвать? «Кусочек из моей жизни», может так. Тот - кем я буду в будущем, надеюсь, всё же не дворником (папа рассказывал, его тоже дворником пугали) прочитает это сочинение и вспомнит детство.
И с Богом, и счастливо, и пока – это мое детское прощание, когда я был еще совсем маленьким. Еще встретимся.


Рецензии
Спасибо Сергей! Хорошо, легко и с юмором написано, а главное - точно.
Успехов!

Влад Каганов   09.10.2012 05:36     Заявить о нарушении
Спасибо, за оценку, всегда приятно прочитать, что-то доброе о себе.

Сергей Арбузов   09.07.2013 20:39   Заявить о нарушении