У природы нет плохой погоды...

Ольга Георгиевна Янченко - Дневник журналиста СССР .

Как поётся в фильме Эльдара Рязанова,
У природы нет плохой погоды,
Всякая погода – благодать.
Осень жизни, разные невзгоды
Надо благодарно принимать
Осень жизни – это старость и болезни……

И я их принимаю, и я тоже пою:

Старость? Это не для меня!
Старость для тех, кто с душой двойною,
Я же, Поэзии Словом звеня,
Криком кричу: - Эй! Кто со мною?

Ведь завещал нам герой Великой Отечественной войны 1941 -45г. Эдуард Асадов: - Не сдавайтесь, Люди!
И я не  сдаюсь никаким невзгодам. И продолжаю вести Дневник журналиста СССР.
***


Рецензии
Читатель Лариса, привет! Так вы уже дома сегодня, 13 января?

Яна Ольгина   13.01.2012 21:28     Заявить о нарушении
Привет-привет! 13-го дома, потом опять отбытие. Сегодня вернулась, во всех домах все по-прежнему. Завтра на работу, напишу позже подробнее.
Целую.

Читатель Лариса   17.01.2012 19:30   Заявить о нарушении