Не сдавайтесь люди!

Дневник журналиста СССР – Ольги Георгиевны Янченко.

Как поётся в фильме Эльдара Рязанова,

У природы нет плохой погоды,
Всякая погода – благодать.
Осень жизни, разные невзгоды
Надо благодарно принимать
Осень жизни – это старость и болезни……

И я их принимаю, и я тоже пою:

Старость? Это не для меня!
Старость для тех, кто с душой двойною,
Я же, Поэзии Словом звеня,
Криком кричу: - Эй! Кто со мною?

Ведь завещал нам герой Великой Отечественной войны 1941 -45г. Эдуард Асадов: - Не сдавайтесь, Люди!
И я не  сдаюсь никаким невзгодам. И продолжаю вести Дневник журналиста СССР.
***


Рецензии
С Днём печати.И так держать!
Читатель

Герчиков Илья   13.01.2012 22:39     Заявить о нарушении
Да, Печати? Зимою? У нас? Но я привыкла 5 мая этот мой праздник отмечать. Однако спасибо за отклик, Илюша.Я вот спички ищу. Газовая зажигалка сломалась.А гость мой древний, Марк, как ушел утром город осматривать, восхищаться, так и пропал.Вот взяла подарочный вариант,набор коробков из г. Чудово Новгородской области, присланный мне Танечкой Плескач.В одной из коробок длиннющие спички для зажигания плиты.А ты про День печати...Ага, домофон заорал! Вернлся мой друг старинный! Жив!

Яна Ольгина   14.01.2012 03:48   Заявить о нарушении
Ну, про спички я не зря, электр-во погасло! А в большом коробке - длинные - для камина. Пригодятся.Вот достроит дом мой настоящий полковник ВВС, будем камин разжигать ими.
Только уже пять лет, а у дома крыши нет...Весь в кредитных долгах парень мой.Ой! Вчера пришел наконец, с подарками. Полмесяца пропадал: то хворал от вируса, то командировка в Межицу,то в Лиду, - служивый, подневольный.Да, интересная штука наша жисть!

Яна Ольгина   16.01.2012 05:42   Заявить о нарушении