Говорят внучки и не только, продолжение

Полина - 4 года.

В гостях, все сели за стол. С воплем:

-Мама, не ешь,-вбегает в комнату.
-Полюшка, что случилось?
-Как ты можешь есть? Мы же губы не накрасили...


Ксюша - 8 лет.

Занимается танцами.

-Бабушка, сегодня я тебя буду учить танцевать,- старательно повторяю за ней все движения. Экзекуция длится часа два. Она здорово двигает шеей в разные стороны, у меня, естественно, двигается не шея, а голова.

Утром, собираемся в школу.

-Ба, ну как мышцы болят?
-Болят.
-Сейчас все повторим. Покрути животом. Хорошо! Теперь головой... Боже, что у тебе за необучаемая, бестолковая шея... Я же говорила прислушивайся, а ты как гусь головой вертишь...

Хорошо школа спасла. А то и не знаю, осталась бы у меня шея вообще...


Рассказала мама одной из "танцавщиц"

Читает ребенку лет трех книжку, встречается словосочетание "сторожевая собака". Решила спросить, как он это понимает. Ответ:

-Это собака старая, но еще живая.


Урок танцев.

-Девочки, подтянули животики, втянули попы. Даша, подожми попу.

-Ой, да не мучайтесь вы со мной. Это у меня наследственность. Папа тоже говорит: "Мать, зад подтяни, а то свисает..."


Рецензии
Обхохоталась,замечательные миниатюры.Как не крути, а детей не переиграешь.

Марина Репина   16.01.2012 18:37     Заявить о нарушении