Туда, где танцует солнце... ч. 24

                * * *
В субботу, как обычно, Оля любила подольше поспать, но её разбудил ранний звонок в дверь. Не надевая халата, в ночной рубашке, растрёпанная и  недовольная, она подошла к двери, посмотрела в глазок. На площадке было пусто.  Открыв дверь, Ольга увидела на пороге Влада, который стоял и улыбался своей фиксатой  улыбкой. Ольга забыла, что стоит перед ним в неглиже.

- Ты чё, - сонно спросила Ольга.
Взяв девушку за руки и продвигаясь с ней через дверь в прихожую, Влад почти  приказным тоном сказал:
- Так, быстро умывайся, одевайся, приводи себя в порядок, мы уезжаем. У тебя на всё пятнадцать минут времени. - Он прошёл на кухню, поставил на плиту чайник, - тебе чай или кофе заварить? - спросил парень.
Ольга обескураженно смотрела на Влада, не понимая, что он вообще здесь делает, почему отдаёт ей какие-то приказы.

- Ты какого чёрта тут раскомандовался? Всех девчонок сейчас перебудишь. Сегодня выходной день, и всем хочется выспаться. Куда-то он меня ещё тащит, - шёпотом, но возмущённо говорила Ольга.
Влад тоже перешёл на шёпот. Он обнял её за плечи, прижался к ней и воодушевлённо отпарировал:
- Мы едем на тяжёлые авторалли, это будет сногсшибательно! Ты такого ещё  никогда не видела.
- Отстань, - возмутилась Ольга. - Ушёл, даже не попрощавшись, исчез на неделю, не давая о себе знать, а теперь предлагаешь какие-то  бешеные гонки. Уйди! - Ольга резко вырвалась из его рук.

- Ты ждала меня, Оль... Ну, скажи честно, ждала? Я же это вижу, твоё поведение выдаёт тебя. - Не дождавшись ответа, он продолжил, - я тоже очень скучал, я  изнемогал от того, что не вижу тебя. Но я работал, Олька. Сейчас уборочная, нас всех отправили на уборку картофеля. Вот на сегодня дали один выходной. Давай его проведём вместе, - он умоляюще посмотрел на Ольгу, обнял её. - Я уговорил тебя? Мне так хочется целый день побыть с тобой.
- Куда едем-то, - ещё пока недовольно, но уже смирившись, буркнула Оля.
- В Истру, в Подмосковье. Там такая природа, после ралли можем там задержаться, отдохнуть на свежем воздухе, - заваривая кофе в бокал, ответил Влад.

Не слыша аккордов гитары, песен, смеха шумной компании, не выспавшаяся Ольга досыпала на плече Влада, который нежно держал её за плечо, боясь пошевельнуться, чтоб не потревожить её сон.
Около девяти часов автобус был на месте. Ольга пробудилась от лёгкого похлопывания по плечу. Влад разбудил её в последний момент, когда уже все вышли из автобуса. Еле волоча ноги, она последовала за парнем, и уже совсем скоро шум да рёв машин разбудил Ольгу окончательно.

По обеим сторонам трассы стояли зрители, ожидая старта. Всюду была суета, голоса, старавшиеся перекричать гул тяжёлых машин. «МАЗы», «КРАЗы», «КАМАЗы» и другие неизвестные Ольге марки машин стояли у черты, новенькие, начищенные, ожидающие старта. Бегали механики, что-то кричавшие водителям, которые уже в нетерпении ожидали начала гонок. Тут прозвучал оглушительный звук стартового орудия, все громко  зааплодировали, каждая кучка людей скандировала за своего участника, громко выкрикивая его имя. Шум стоял неимоверный. Огромные машины тронулись почти одновременно, поднимая у старта клубы дыма, пыли, оставляли за собой струи выхлопных газов.

Да, действительно, Ольга такого ещё никогда не видела, да и не слышала. Толпы людей ринулись, кто вслед за машинами, кто к следующему рубежу трассы, чтобы увидеть тех, за кого они болеют. Влад, конечно же, переживал за своих ребят, с которыми вместе работал. За руку он таскал Ольгу за собой то в низины, то на пригорки, чтоб чётче видеть картину всего происходящего. Сколько в нём было азарта, восторга, блеска в глазах.

Вконец Ольга устала окончательно от всего того, что происходило на этой огромной территории, которую ей невольно пришлось на быстрой скорости обскакать всю вдоль и поперёк. Для неё это был бег с препятствиями в непонятных для неё условиях и обстоятельствах.
Наконец-то, всё закончилось. Ещё долго у неё в ушах стоял шум, который не помешал ей проспать всю обратную дорогу.

Влад с Ольгой зашли в комнату девчачьего общежития только поздно вечером. Он дождался, когда она отмоется от пыли этого шумного мероприятия, чтобы   пригласить её еще в кафе. Ольга, уставшая, вышла  из ванной.
- Влад, поставь чайник, я пока оденусь.
Когда парень вернулся в комнату, увидел спящую Ольгу, свернувшуюся  в клубочек на своей кровати в банном халате, в домашних тапочках и с полотенцем на голове. Он не стал её тревожить. Укрыв покрывалом с кресла, он поцеловал её в щёку и ушёл.

Всё закрутилось, завертелось. Влад и Ольга уже не могли друг без друга. Они всюду были вместе. Их любви завидовали многие, им говорили, что они очень внешне похожи, а потому и счастливы. Влад и Ольга не замечали завистливых глаз, они не скрывали своих близких отношений. Им было хорошо вместе.

Пришла весна. Всё расцвело. В воздухе всё благоухало разными ароматами. Все, кто не любил – влюблялись, а кто уже жил с этим чувством - укрепились ещё больше в этом волшебстве. Ольга и Влад подали заявление в ЗАГС, потому как поняли, что существовать друг без друга больше не смогут. Тем более от автокомбината, где работал Влад, им пообещали дать отдельную комнату в общежитии. Ольга была на седьмом небе. Она любила, она дорожила этим чувством, она лелеяла его как только могла.

В один миг всё перевернулось с ног на голову. У Влада внезапно умер отец. Ольга стояла на перроне, провожая его в Брянск, откуда он был родом. На душе было тревожно, какое-то непонятное предчувствие одолевало её. В связи с похоронами свадьба отменялась. У Ольги сами по себе наворачивались слёзы.

- Ну, Олька, ты чего раскисла,- обняв её и желая приободрить, говорил Влад. - Всё будет хорошо. И свадьба будет, и жильё, и счастье, и дети, но немного позже. Ты пойми, никто из нас не застрахован от потери близких.
- Я всё понимаю, Влад... Но почему же у меня так плохо на душе, так паршиво, словно, мы уже теряем друг друга? - со слезами в глазах проговорила девушка.
- Ну, родненькая ты моя, Олька, с чего ты это взяла? Ну, так уж получилось. Отпуск надо использовать. Я побуду с родными, ты увидишь своих, а 1 Мая мы уже будем отмечать в Москве. Договорились? - успокаивал Ольгу Влад.

Проводница стала приглашать всех в вагон. Поезд дрогнул. Влад поцеловал Ольгу, быстро запрыгнул в тамбур, и скоро поезд уносил парня далеко от Ольги. Она ещё долго стояла на платформе, глядя в след уходящему поезду, пока тот не исчез вовсе.

Только дома, у мамы, Ольга узнала о большой перемене в себе. После непонятных симптомов она поняла, что ждёт ребёнка. Она даже матери не сказала об этом. Но ей очень хотелось этой радостной для неё новостью поделиться с Владом. Ей хотелось, чтобы он первым узнал об этом. В Москву попасть  было невозможно. Как назло на поезд не было билетов, в предпраздничные и праздничные дни их невозможно было достать, а караулить у кассы, не факт, что удастся  уехать. Вокзал был переполнен. Все куда-то торопились, суетились. Ольга смирилась. Она думала, чем больше они не увидятся, тем желанней будет их встреча, тем радостней для Влада станет весть о маленьком человечке, их ребёночке.

Предупредить Влада, что задерживается, не представлялось возможным. Только 12 мая Ольга приехала в Москву.
Забежав в общежитие, Оля ожидала увидеть Влада, с нетерпением ожидающего её  возвращения, но его не было. Никого не было. Девчонки ещё не пришли с работы. В комнатах стояла тишина и какая-то холодная пустота, что заставило Ольгу неожиданно вздрогнуть. «Что-то случилось», - подумала она. Ольга гнала от себя эту мысль, но та навязчиво врезалась в сознание и не отпускала.

Вечером с девочками они сидели на кухне, пили чай с гостинцами, привезёнными Ольгой из дома. В своей комнате Оля с Галкой долго о чём-то болтали, смеялись. Оля делилась впечатлениями о поездке. Вдруг внезапно спросила подругу:
- Галь, ты Влада не видела?
Галка опустила глаза, и с упрёком спросила:
- Ты почему задержалась? - и уже возмущённо продолжила, - он тебя ждал Оля, понимаешь, ждал, он даже забрал твой портрет.
 - Я же говорила тебе, что не могла уехать, билетов не было, - оправдываясь, глядя подруге в глаза, произнесла она.
- Не могла... - тихо сказала Гала. - Не знаю, где он сейчас. На «поляне» видела его, постоянно был пьяный и в выходные, и в праздники. Галка утаила, что видела его с  девушкой из соседнего подъезда, слывшей «девушкой лёгкого поведения». Ей не хотелось расстраивать Ольгу. - В общежитии он не живёт, и больше ничего не могу тебе сказать, - договорила Галка, выйдя из комнаты.

С Владом встретилась Ольга случайно, спустя месяц после её возвращения. Влад шёл под руку с девушкой, которую она где-то мельком видела: может, работали на одном из каких-нибудь строительных объектов, может, на «поляне». Она даже и вспоминать-то не стала. Нахлынула невыносимая боль. Ольга прошла мимо, не взглянув на Влада, словно они и не знакомы вовсе.

Она ушла в себя, молчала, тупо уставившись в одну точку. Из ступора Ольгу вывел дверной звонок. Она услышала, что кто-то из девчонок открыл дверь, доносились чьи-то голоса. В дверь её комнаты кто-то постучался. Ольга продолжала молчать, ожидая, что тот «кто-то» сам войдёт, без приглашения. В двери стояла та самая девушка, с которой был Влад. Прямо с порога нагло и вульгарно девица прошипела сквозь зубы:
- Не рассчитывай ни на что, Влад останется со мной. Тем более, мы ждём ребёнка, а беременную он меня не бросит. Не попадайся мне и ему на глаза, а то...
- Пошла вон! - послышался из-за спины нежданной гостьи голос Галки.
- Галь, не надо... Как тебя зовут? - тихо спросила Оля.
- Какая тебе разница? - опешив от Галкиных нападок, спросила незнакомка. - Ну, Наташа...- то и дело оглядываясь назад, уже дрожащим голосом сказала она.
- Так вот, Наташа, никто на Влада больше не претендует. Он теперь только твой. - Сделав глубокий вдох, потому что дышать отчего-то стало очень тяжело, Ольга произнесла весомую фразу, - да только счастья вам не будет, Наташа. На чужом несчастье счастье не построишь. А теперь уходи! - Ольга встала и прямо перед носом Наташи захлопнула дверь.

Девчонки её не тревожили, не задавали ненужных вопросов. Они понимали состояние подруги. А Ольге это было на руку, ей так хотелось побыть один на один со своими мыслями, тяжёлыми, не оставляющими сознание ни на минуту. Она лежала и не понимала, почему это происходит с ней. Два выходных она не могла ничего есть, пить, она забыла, что это живому человеку необходимо. Она забыла о том маленьком существе, которое было у неё внутри. Ольга не могла контролировать своих слёз, они непроизвольно текли из глаз.

Словно зомби, по звонку будильника Ольга просыпалась на работу, одевалась, ёщё пока осознавая, что ответственности  никто не отменял. Она была опустошена.
В один из таких тяжёлых вечеров на пороге её комнаты появился Влад. Ольга не слышала, как он звонил, как девочки не пускали его. Он виновато смотрел на свою бывшую девушку, что-то пытался сказать, может, и говорил, Ольга уже ничего не слышала. От слёз всё сливалось и она поняла, что куда-то проваливается. Силы постепенно покинули её.

Очнулась она на больничной кровати. Тишина, соседи по палате спали. Ольга попыталась подняться, у неё это не получалось. Она упала от бессилия на подушку, и тут-то её прорвало. Она зарыдала в голос, разбудив и перепугав женщин. Прибежала медсестра. Стала успокаивать её, но Ольге стало ещё хуже, она билась в истерике. Подошедший мужчина в белом халате распорядился сделать ей укол. Медсестра, быстро подчинившись, со шприцем в руках, попросив женщин придержать бьющуюся в истерике Ольгу, сделала ей нужный укол. Через некоторое время девушка успокоилась и вновь погрузилась в сон.

- Что же ты, дорогуша, довела себя до такого состояния? - услышала Ольга мужской голос. - Хоть бы ребёночка пожалела. Ну нельзя же так, нельзя, - по-отечески продолжал мужчина. - Убедившись, что девушка окончательно проснулась, он спросил, -  и как долго ты себя голодом мучаешь?
- Не помню, - тихо ответила Оля.
- Не помнит она, - проворчал доктор, - ты-то - ладно, хрен с тобой, мори себя сколько угодно, ты же плод загубишь. Он скоро шевелиться начнёт, если ещё начнёт... До чего ты себя довела.

Оле стало так стыдно и больно за своё состояние, она снова расстроилась и тихо заплакала. Та, которая  уже с детства столкнулась  со многими трудностями, в один миг сломилась, едва не сгубив по своей глупости ребёнка.
- Ну, всё, всё, не надо плакать, успокойся, а то снова придётся тебя пихать успокоительными, - сказал мужчина.
- Доктор, простите меня, я из-за  своей боли и обиды  не оставила места для ребёночка. Ведь я его так хотела, я так ему была рада. Да только нужно ли теперь сохранять его. Всё рухнуло... - сквозь слёзы произнесла Оля.

- Ты из-за этого патлатого, который  всё трётся здесь? - спросил доктор. - Стоит ли он твоих слёз и твоего отречения от жизни. Ты теперь не одна, у тебя есть он, - взглядом указав на  живот, сказал доктор. - Живи ради него, милая.
- Виктор Сергеевич, очень прошу Вас, не говорите никому, что я жду ребёнка. Я уеду, и всё забудется со временем, как страшный сон, - попросила Ольга.
- Хорошо, милая, я буду молчать, - пообещал доктор.

Оля выписалась из больницы через две недели. Виктор Сергеевич вдохновил её на новое отношение к  жизни. Заставил заглянуть внутрь себя, попросить прощение у маленького человечка, которому Ольга едва не прервала  жизнь. И Влада Ольга отпустила в один миг. Однажды открыв окно, она крикнула: «Я прощаю тебя и отпускаю, Влад!!!»

http://www.proza.ru/2012/01/15/205


Рецензии
Такое романтичное весеннее начало..., жаль! Жаль, что Влад так грубо и глупо разрушил расцветающее чувство!
Хорошо, что в трудное время Ольге встретился кто-то, кто вдохновил ее на новое отношение к жизни! Понимаю Ольгу, сопереживаю ей!

Елена

Елена Петелина   04.01.2015 22:47     Заявить о нарушении
По основным инстинктам мужчины слабее нас,женщин,а отсюда - распадаются пары.С уверенностью,

Валентина Бари   05.01.2015 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.