А я - Волжаночка!

Ольга Георгиевна Янченко,
Из записок журналиста СССР,
А я Волжаночка.
***
Из столицы Белой Руси
Шлю привет моим землякам.
Долети, письмо, донеси
Моё слово, жива пока…
Волга – матушка далеко,
Свислочь рядышком…Нелегко…
Цены дикие… Поезда
Мчатся шалые не туда…
Быть от родины всё вдали, -
Беды, горести занесли…
***
Позвольте мне раздеться при народе
В литературном этом огороде.
Одёжки мои скинуть нелегко: -
Они и скроены, и сшиты далеко
От нынешних сверх оголённых дней…
Да, об одёжке я души моей.
***
Угасаю, вяну, ухожу.
И на полпути, прощаясь с вами,
Всё ещё с надеждою гляжу
На мечту, рождённую словами.
***
Как примирить тебя, душа,
Со всем, что нынче процветает?
Бомбёжки нет – жизнь хороша!
Весной запахнет – сердце тает…
А всё иное – пустяки!
Живи! Дыши! Дни коротки…
***
Зайдите в любую контору –
Чиновников плотный ряд…
Как в давнюю царскую пору,
Заученно говорят: -
От нас ничего не зависит…
Вон те, что вверху сидят,
Они так привычно, споро
Законы свои творят…
А мы тут для «пользы» дела,
Они нас всё сами так…
Нет, на не надоело, -
За каждое «ы» - пятак.
Да, в новых, конечно, в баксах
А наши? Не деньги они,
А так себе кляксы – зайцы
За «речкой они не нужны.
Зайдите в любую контору,
Пожалуйте в «новую» пору…
***
Очень жаль, что не дано природой
Мне уменья врать и воровать,
Что обиды, радости, невзгоды
Я не в силах прятать и скрывать
Оттого я вся как на ладони,
И не стОит никому труда
Причинить мне боль, и посторонний
Взгляд сучайный ранит иногда.
И сама себя кляну – ругаю,
Зачастую зря, по пустякам.
Пусть бы я была совсем другая!
Чтоб не грызла вечная тоска,
Чтоб сомненья душу не терзали,
Чтоб не раскисать от неудач.
Что – то где – то про меня скзали,
Мне обида, хоть сиди и плачь.
Но характер мой не переделать,
Не перекроить, не перешить,
Хоть и надо с этим что-то делать,
Надо ж как-то наконец решить
Вечную проблему обороны
От житейских разных неудач?
Хватит быть мне белою вороной!
Не поможет горю стон и плач.
Да, от обороны – к наступленью!
Я решаюсь тактику менять,
Может быть война с душевной ленью
Станет школой жизни для меня?
И, как говорится в поговорке,
Что, мол, нету худа без добра,-
Я сейчас у важного пригорка,
Брать который приступом пора!
***
Волжаночка Я!


Рецензии
Яночка,-Солнышко,как же мы виноваты перед Тобой,перед новым годом искали Тебя на стихах,прозе,но везде стояло-страница закрыта.
А нам так много хотелось Тебе сказать...
С новым годом!!! С Рождеством!!! Со Старым Новым годом!!!
Желаем счастья,любви,здоровья.
Твои чуки... искренне Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   14.01.2012 20:23     Заявить о нарушении
Это я без вины виновата перед всеми. Закрывала свои странички из-за нездоровья...Пришлось с медсестрой дружить...Трохи палепшала, але ж тягне узрост. Ведь мне 7 января стукнуло аж = 79. Страшная цифра, не верю, что я такая древняя. В душе всего 38 и ни копейки больше!

Яна Ольгина   14.01.2012 19:58   Заявить о нарушении
Так и есть,28.
чуки...

Михаил Жовнерчук   14.01.2012 20:02   Заявить о нарушении
Мишаня, расщедрился, скинул полжизни, спасибочко! Да, только душа и молода,а все другие данные требуют ремонта...Да и гость мой, друг старинный, заморский увидел меня такую, требует срочной госпитализации. Спецов медиков подключил, держали они все возле меня Совет в Филях. Вердикт вынесли - остатки зрения сберечь, компутерные дела закрыть! Так что, друзья мои однополканцы, прощайте! Уезжаем мы...

Яна Ольгина   15.01.2012 08:23   Заявить о нарушении
До побаченья! До увидзеня! До встречи!

Михаил Жовнерчук   15.01.2012 09:54   Заявить о нарушении