Деньги и счастье

Здравствуйте, господа добрые люди! Я ведь от вас ничего дурного кроме хорошего  не прошу. Например, денег. Вроде на них столько всего купить можно, а вам от них одно зло. Сами столько раз говорили. Так отдайте! Возлюбите брата своего неразумного. Чтоб он, наконец, исчез отовсюду и не ходил более за вами, докучливый.  Плохо-то нам порою только рядышком, а когда далече – так каждому от всякого хорошо и дышится легче.
Ибо любовь наша вселенская тем крепче и необъятнее, чем бескрайнее расстояния между истинно любящими людьми.
А как заберу я ваши денежки да уйду с ними, счастливый, так наступит и вам счастье несметное. Станет оно, бескорыстное, ухаживать за вами, холить да  лелеять. И не истратится никогда! И вы его не променяете ни на что, ни на какие деньги, ни на какие посулы. Ибо ни денег, ни посулов более не станет.
А все будет только у меня одного.   И уйду я с деньгами мира сего так далеко, чтобы  уже негде было их тратить. И стану любить вас издали пуще  прежнего, каждого добром поминая. А деньги - отпущу на волю. Пусть летят по всему свету, сгорая от счастья, никому не принадлежа.
 Вот стою я один перед вами, счастья для вас прошу, не для себя. Не упустите случая! Век помнить будете и щедрость свою безоглядную благодарить!


Рецензии