Испытание

 Мы из разного времени, разных реальностей
 Параллельно парим, не касаясь Земли,
 Наша встреча с тобой была просто случайностью?!
 Или  зноем была средь морозной зимы?

 Улетела б с тобой, но Земли притяжение,
 Не даёт моим крыльям размах полный взять,
 И Любовь, что пришла вероломным вторжением,
 Заставляет в два раза быстрее дышать.

 Я хочу разорвать эту связь тяготения
 И свободною быть, и стремиться к мечте –
 В твоих нежных руках ощутить наслаждение…
 Отдаваться всецело, покоряться тебе.

 Как мне быть, если ты, одолел расстояние
 И уже на другой половине Земли…
 И за что мне Всевышний послал испытание,
 Заключённое  в муках невозможной Любви…

            


Рецензии
Спасибо!

Надежда Верас   19.01.2014 00:57   Заявить о нарушении
Может быть, фото лишнее?!
Смущает несколько.... :))

Надежда Верас   19.01.2014 00:59   Заявить о нарушении
Тебя там почти и не видно.
С Крещением Господним, Надь!

Сергей Лебедев-Полевской   19.01.2014 02:33   Заявить о нарушении
Ох, уж ....рекламный мой агент :))
на всех фронтах меня пиаришь...

с Крещением, Серёжа!

Надежда Верас   20.01.2014 02:01   Заявить о нарушении
Только из любви братской... :-)

Сергей Лебедев-Полевской   20.01.2014 03:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.