Ненавижу молодость 7

    В жизни Львицы теперь появились новые горизонты. Она уже подозревала, что у нее рак, но не думала, что все так просто -вот она, опухоль. Львица думала, что на шее у нее -метастазы, а опухоль надо искать. И она искала.
    Жизнь, которая раньше была от дома до работы и обратно, пару раз в месяц -к "любимому", теперь расцвела новыми красками : узи, рентгены, анализы, врачи, специалисты.
    Львице повезло только в одном. Она работала в МГУ и могла ходить в университетскую поликлинику. Из общей, ничего не найдя, ее направили в профессорскую. Как это звучало : "Ого, профессорская"! Как тошнотворная фраза  Альберта:"ты -с компьютером? Ого, программист"!
Львица была здорова. Она падала с ног, у нее кружилась голова и давление было предсмертным -90 на 60, но она была абсолютно здорова. Головные боли сводили с  ума, заснуть могла, прислонившись к стенке в метро, но она была абсолютно "годна к строевой".
     Лопнули вены на ногах, голени посинели, врач дал больничный на две недели сразу "чтоб не пришлось отвечать в уголовном порядке". Львица была здорова, с синими ногами, а что такого, подумаешь, ноги синие. Никто не знал, от чего ее лечить.
 Альберт был заметно разочарован, да и она переживала. Ей не удалось завоевать его любовь. Если не помогла медицина, не поможет никто. Ему нужна была умирающая женщина, а Львица не могла доказать, что одной ногой уже стоит в могиле. Нужна была бумажка, "надежная бумажка, броня", а получалось, что он не поверит и не увидит в ней человека, пока Львицу не положат в землю.
    Была и еще одна причина, по которой она скрывала, что у нее уже два года растет опухоль. Ее родственники собирали деньги ей на жилье, и если бы они узнали про опухоль, могли бы и прекратить этот процесс. Львица могла и выжить, но остаться на улице. Лучше умереть в больнице, чем на улице, а еще лучше умереть дома, в своей постели.
    Альберт как-то раз погладил ее по голове и сказал:"какие волосики"!
Львица дернулась, а он продолжал:"мягонькие, тоненькие, как пух".
Львица, действительно, лысела. На работе ее поддевали вредные бабы:"мы тебя в зале находим по кучкам волос на полу". А еще в семнадцать лет знакомая так же провела рукой по гриве Львицы и поразилась:"какие жесткие, значит, и характер твердый. Примета есть такая". И за полтора года роскошные, волнистые светло-каштановые волосы превратились в "волосики", слово-то какое непристойное!
    Болела грудь, там тоже шли какие-то процессы, но врачи говорили, что все в порядке. Львица подозревала рак груди и однажды намекнула Альберту по телефону:"мне, наверное, в онкологию придется обращаться".
-Да? ( Подчеркнуто равнодушно)
-Похоже на то.
-Ну ладно, я тут новости смотрю. Пока.

   
         ****

   Прошло два года. Львица успела бросить Альберта, пережить операцию и лучевую терапию и вдруг..Мир тесен! На остановке автобуса стоял Альберт и пил пиво. Завязался разговор, что да как, тудым-сюдым.
-У меня рак нашли.
-Да что ты сочиняешь?!
-Правда, честное слово, рак! Смотри!
Львица предъявила шрам. Альберт посмотрел с сомнением, отхлебнул еще пивка из бутылки и отвернулся.
-Да, слышишь ( Он задрал голову и как будто стал выше ростом, а Львица выглядела собачонкой, пытавшейся заслужить сахарок), я лежала в Онкоцентре, на Каширке. У нас там в соседней палате был хирург, тоже на операцию.
Артур соизволил спуститься с неба:"а разве врачи тоже болеют"?

The end.


Рецензии