Блинову Михаилу - спасибочко!

Ученье - свет... в конце тунеля...
Ольга Янченко
***
 МИшель,твой отклик на мой вопль об электронной моей неграмотности (про панель инструментов на вебстранице )есть свидетельство факта - ты Настоящий Мужчина. Сегодня помочь старушке перейти через дорогу!Твоя доброта может обернуться для тебя новыми заботами.
 Старушонка в тебя вцепится и заведёт бузу про Великую Отечественную войну 1941г. Куда денешься, будешь слушать?
 Так вот, обещанный гонорар мой для тебя - приз за помощь мне куда выслать? Адрес давай! На мой olg-y@yandex.ru  шли. Не бойся.Это не опасно.
 С особым к тебе почтением - Ольга Георгиевна. Без отчества моего уже ко мне уже нельзя- 7 января мне стукнуло = 79...


© Copyright: Ольга Янченко, 2012
 Свидетельство о публикации №11201152549


Рецензии