Воскресение фараона

ФОТО: Фреска Фра Анжелико "Издевательство над Христом" (Монастырь Сан Марко, Флоренция)

Статья из "Этнологического словаря"   

ВОСКРЕСЕНИЕ ФАРАОНА  Центральным местом во всех христианских религиях является воскрешение Иисуса Христа на третий день после кровавого распятия. Это событие называется также днём христианской Пасхи.

     Согласно летоисчеслению по индиктам (см. статьи "Хронология" и "В каком веке жил Пророк Единобожия"), произошло это событие на третий день после Распятия. Таблицы индиктовых дат, солнечных затмений, и появлений кометы Галлея позволяют точно вычислить год, месяц и день этого события (см. статью "В каком веке жил Пророк Единобожия"). Хотя эта дата существенно отличается от принятой на сегодня даты по "хронологии" Скалигера, созданной в XVI веке, именно она позволяет нам достаточно точно реконструировать основные события жизни и деятельности Основоположника Единобожия.

     В текстах Евангелий, написанных греками существенно позднее Распятия и Воскресения, достаточно точно описана суть учения Основоположника Единобожия (см. статьи "Христианство" и "Единобожие"), однако ряд обстоятельств его жизни не отражён. Другие обстоятельства, такие как происхождение Пророка Единобожия и место основной части его жизни и деятельности сильно видоизменены. Греческое имя Основоположника тоже появилось существенно позднее его земной жизни (XIV-XV век н.э.). Так, например, в России до прихода к власти Романовых, вместо греческого наименования Иисус Христос, чаще использовали слова "Свет Истины", "Солнце Правды", "Царь Славы", "Сварог", "Митра" и другие наименования (так написано на иконах). А для богослужения использовали только Псалтырь на русском языке, но не Евангелия. На Руси считали, что Псалмы написаны самим Спасителем (см статьи "Псалмы" и "Спаситель"), поэтому читали и пели то, то Он сам написал, а не то, что о нем написали другие в XIV-XV веках н.э.

     Вернемся к центральному событию - воскрешению смертельно израненного человека на третий день после кровавого Распятия.

     Главными смертоносными ранами были выколотый правый глаз и отрубленная кисть правой руки, о чем свидетельствует огромное количество фресок, картин, икон и сказаний (включая вышеприведенную фреску, на которой под повязкой видно только левое глазное яблоко). Даже на Туринской Плащанице видно ранение правого глаза и отрубленная кисть правой руки, приставленная к предплечью. Левая рука лежит поверх места отсечения правой и прикрывает это место. При этом, правая рука, вместе с приставленной кистью выглядит длиннее левой. Однако, что бы ни говорили о Туринской Плащанице, имеется огромное количество независимых источников информации.

     Мы говорим столь подробно о главных ранениях, полученных Спасителем (см. статью "Спаситель"), только потому, что они сыграли очень существенную роль в формировании многих религий, легенд и сказаний разных народов. Сам факт того, что без посторонней помощи врачей, либо учеников, считавших своего Учителя уже мёртвым после таких серьёзных ранений, он все-таки проявил признаки жизни на третий день после кровавых событий, чем вызвал у учеников священный трепет, пришедший на смену их глубокому отчаянию и скорби. Именно этот факт, взятый вместе с полным солнечным затмением в этот год в Египте и появлением кометы Галлея во время коронации Пророка и послужил одним из серьезнейших оснований для формирования многих религий, а также и древнегреческой мифологии, вдобавок к легендам и мифам других народов (см. статьи "Матрица фараона" и "В каком веке жил Пророк Единобожия").

     По каким причинам был распят пророк-фараон подробно говориться в других статьях Словаря. Главной причиной было то, что вскоре после смерти своего законного отца, Пророк совершил неслыханную по тем временам дерзость - объявил себя Сыном Человеческим, отказавшись от титула "Сын Божий", который обязан был носить каждый египетский фараон (см. статью "Матрица фараона" http://proza.ru/2010/07/11/581). Эта декларация отражена даже в греческих Евангелиях, где вначале своей миссии Спаситель признаёт себя "Сыном Божиим", а затем резко изменяет этот титул на "Сына Человеческого" во второй части каждого из Евангелий. Другой причиной был запрет, наложенный Пророком на древнеегипетское многобожие и на всяческие изображения многочисленных "богов". Переполнило чашу терпения низвергнутых жрецов Египта то, что под конец фараон запретил даже произносить имя Бога и писать иероглифы с этим именем (иероглифы в картуше приравнивались к изображениям).

     Чудом ожившего фараона ученики его отвезли на юг Египта в вотчину его матери - царицы Тии, где он провел в изгнании еще около трех лет.

     Теперь перейдем к вопросу о том, почему именно повреждение правого глаза и отсечение кисти правой руки были произведены сторонниками будущего фараона Сети I (см. статью "Сатана"). Дело в том, что в протоэтносе всадников-лучников (см. статью "Скифы"), создавших цивилизации Древнего Египта, Месопотамии и Финикии, главным аттрибутом власти царя или вождя был скипетр, который вручался ему в момент передачи власти (см. статьи "Скипетры", "Жезлы" и "Топоры ритуальные"). На изображениях древней Месопотамии мы часто видим момент передачи власти путем вручения жезла новому царю. В Египте статуя фараона очень часто держит в правой руке древко скипетра, верхняя и нижняя части которого, как правило, бывают обломанными, однако скипетр в целостном виде всегда присутствует на изображениях фараонов (фресках и барельефах). (Навершия скипетров рассматриваются в статье "Скипетры").

     Передача скипетра власти новому фараону чем-то напоминает передачу "ядерного чемоданчика" от старого президента к новому в ядерных державах нашего времени.

     По этой причине, отсечение кисти правой руки распятого фараона было столь необходимо для того, чтобы "государственный переворот" был необратимым, т. е. фараон не смог бы более держать скипетр в правой руке.
 
     Перейдем к правому глазу. В раннединастическом Древнем Египте иероглиф "глаз" означал понятие "Осирис" или "везир" (детерминатив "человек" этот иероглиф, также как и иероглиф  "Изида", получил только лишь после распятия Эхнатона. Одновременно появилось и "Око Хора" - глаз распятого Эхнатона).

     Что же означал иероглиф "глаз" в раннем Древнем Египте? "Глаз" (Осирис), также как и иероглиф "Трон" (Изида) обозначали понятие "власть" царей-богов (Бледнолицых пришельцев - создателей цивилизации Древнего Египта). При этом глаз означал "всевидящее око" везиря (от слов "взирать" и "взор"), который представлял интересы фараона в Египте. (На территории Египта большинство фараонов не проживало, а "проживали" там лишь их мумии, привезенные в Египет для захоронения). Лишь немногие фараоны, например Эхнатон, провели всё своё царствование на территории Египта, и, тем самым, не нуждались в "полномочном представителе" фараона - везире. Таким образом, "всевидящее око" Осириса принадлежало в этом случае лично самому фараону.

     Теперь становится понятным, почему, наряду с отсечением кисти правой руки, лишение фараона правого глаза означало лишение его власти над Египтом.

     После распятия Эхнатона страна пирамид перешла в руки местных племен и все величие Древнего Египта полностью закончилось на фараоне Сети I и его сыне - Рамзесе II. С этого момента началось постепенное "выдавливание" бледнолицых из Египта, Месопотамии и Ближнего Востока (Ханаана-Финикии). Анализы ДНК мумий родственников Эхнатона, проведенные в 2010 году, полностью подтвердили то, что все они были выходцами из Евразии. (Эти результаты опубликованы в международных научных журналах в 2011 году).


          Полезная ссылка: "Псалом 12 Слепой Царь"  http://www.stihi.ru/2009/06/24/4529


Рецензии
Андрей, спасибо за аргументированность изложения. А вот "причащение хлебом (тело Х) и вином (кровь Х)" из египетских ритуалов в современном православии особенно смущает неофитов.))))) Жесть)))))))).
С уважением,
Любовь

Любовь Царькова   20.09.2014 22:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.