Лети, любовь... Раздумья Ангела

Лети, любовь... Раздумья Ангела

Лети,любовь сквозь небо и туман.
"Пока ты не уснула я с тобой",
Душа, молчит...закончился роман
Я пробегу над темною водой.

И кто сказал, что ангелы не смеют
Любить,не требуя богатств несметных,
Кто запретит судьбу твою измерить
И взвесить душу на весах для смертных


Сложу, в тоске промокшие я крылья
От слез дождя и нет уж больше сил
Молюсь, тебе,сорвутся в небо листья
Сотрутся дни слезами из чернил

Я помню вкус горячих губ твоих
И дрожь ресниц, прикосновение взгляда
А  так хотелось рая на двоих
Где ласк твоих истома и услада.


Свеча, горит и словно мотылек
Танцующий на лезвии ножа
Дыши, любовь, и жизни уголек
Погаснет вдруг, и полетит душа...

Прольется свет слезами, и дыханье
Твое вспорхнет, как бабочка в ночи.
И утром прилетишь ты на свиданье,
На миг лишь задержавшись у зари.

...Лети,любовь сквозь небо и туман.
"Пока ты не уснула я с тобой"
Душа, заснет...окончился роман
Я полечу над темною водой.


Рецензии