Марк вернулся из турпохода!

Марк вернулся из турпохода!
***
Привет, читатель мой случайный, ироничный!
Смотрю я сегодня, 15 января 12 года на свои странички  и удивляюся – есть интерес к моим скуШнейшим откровениям и воплям…Спасиб, читатель! Это моральная поддержка для меня очень важна.
И я продолжаю тебя развлекать.
***
Так вот, гость мой новогодний, Марк , друг мой старинный вернулся .из  турпохода по Минску весь насквозь в восторге.
- Олюшка! Как ты тут без меня, скучала? Я звонил тебе, но на автоответчик не стал докладывать. Итак, слушай отчёт!

Видел я гордость Беларуси  – новое здание Библиотеки. Ну, бацька ваш молодчинка мужик! Берёжёт свою вотчину.
Куб выстроил! Огромное книгохранилище с удобствами для всех. Вот я с него кучу снимков сделал. Гляди, Олюшка!

Потом я Верхний город осмотрел – Троицкое предместье старинное, восстановленное, реставрированное. Занятно! Ведь про эти места в Летописи сказано! Немига ваша – район Минска тоже новизна! А немцы , сволочи, её в 1941 году потрепали.
Там ресторанов много, китайский мне не понравился. С местными продуктами это смешно…

Был я и на Острове слёз, у Памятника погибшим в Афгане белорусам. Горестное зрелище. Стол там огромный на ветру, поминальный. И статуя мальчик – ангел смерти… Больно!
Ну, не хмурься, не вечно же слёзы лить…Вот я продуктов накупил. Буду сам ужин готовить! А ты рядышком побудь. Но не вмешивайся в процесс!

Во, тарелка со стола и вдребезги! Как твоя мама Надя говорила в такой ситуации: - Бей мельче! Собирать легче: на совок и в мусорку! Да?
Что? Из китайского сервиза она? А! Завтра мы с тобой по магазинам пробежимся, новый купим! Да, кстати, и шубку тебе купим новую. Вот телевизор трещит про меха в спецторгах на проспекте Победителей. Туда и сбегаем!

- Итак, ужин готов! Прошу ручки вымыть, вилку взять, аппетит во время еды приходит. Телевизор выключу! В тишине поужинаем! Приятно кушать, родная моя Олюшка!
***


Рецензии
Очень понравилась восторженная встреча с Вашим гостем - Марком! Столько тепла, заботы и признаний!
Минск обожаю, поскольку живу здесь давно и полностью разделяю замечательные впечатления Вашего друга.
Живой, цельный и очень позитивный рассказ.
Пишите, Яна, Вы просто - молодчина! :-)
С уважением и наилучшими пожланиями добра и всех радостей в наступившем году, Вера.

Вера Июньская   16.01.2012 21:34     Заявить о нарушении
Верочка, минчаночка? Спасибо за отклик и пожелание. И тебе - бодрости и нежданной радости!

Яна Ольгина   17.01.2012 06:06   Заявить о нарушении
Да, минчанка.
Спасибо за тёплые пожелания, Яна! :-)

Вера Июньская   17.01.2012 11:21   Заявить о нарушении