Шут

Взойти на трон души моей тебе не суждено.
Осталось быть шутом у ног моих никчемным,
под глупостью скрывать смертельную тоску
и пить вино, что б боль свою умерить.

Кто жалким жребием таким тебя отметил?
Проклятием навечно душу в ад отправил?

Ты думаешь ключи от ада у меня в кармане.
Что волей королевскою своей могу исправить
твой выбор собственный и злую шутку доли,
ослабить гипнотическое действие вина.

Напрасно, друг мой, уповаешь на меня,
теперь проклятия лишь Бог развеять может.


Рецензии
Звучит по Шекспировски... :) Но, чрез чур пафосно... :) Потому что, что может себе позволить Шут, не может себе позволить даже король ... :)

Владимир Ус-Ненько   07.04.2012 23:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.