Игорь, может лучку для аппетита?

Сколько себя помню, не люблю лук. Помню, в детском саду принуждали этот лук в супе есть, вот и не взлюбил его. Не люблю и не ем. Ни дома, ни в гостях... Помню, учился в Петрозаводске в техникуме, жил у родни. Естественно, все, кроме меня лук этот очень даже ели. А я - нет! Сижу за столом, и стараюсь, чтобы лук из тарелки в ложку, а затем и в мой рот не попал... брат двоюродный прикалывается, а сестра - взяла карандаш, и вышла эта вот самая карикатура. Всем было весело, всем смешно! А лук... так и не ем его. Не люблю


Рецензии
Помню, к подруге приехала, а она мужу суп налила, ну, и мне, конечно... Я все съела, а у ее мужа на тарелке навешаны по краям были и лук, и морковь, и лавровый лист... Короче все, кроме бульона! ))) Не любите лук и не ешьте, хотя он полезный. Да, у меня на странице та фотка, про которую я Вам тогда писала, пришлось немного уменьшить, но все равно ничего - посмотрите. Мне она нравится, а как Вам?

Ольга Скоробогатова 2   19.12.2014 19:03     Заявить о нарушении
Замечательная фотка!!!

Пол Унольв   19.12.2014 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.