Мантра для клиенток Стисни зубы

Удача, слушай, я тут подумала, вот ты такая капризная, вся в себе и о себе наслышанная…
Совести у тебя нету.
Да она и не нужна тебе.
Тебе нужна моя твердопопость и лобонепробиваемость
Если меня пинают, значит, я заслуживаю этого… Я рада, значит, меня заметили
Если меня бьют,  значит, я добилась этого…я пою себе хвалу
Если меня отвергают, значит, я достигла этого…я танцую танец Победы
И ты смеешься, ты видишь, как я глотаю слезы. Ты хохочешь вместе со мной над очередным отказом, над очередным «вы нам не подходите».
Я не подхожу. Я летаю.
Я не пресмыкаюсь. Я парю.
Я не примазываюсь. Я творю.
Пусть плечи мои устали. И щеки пылают от пощечин.
Пусть пальцы мои дрожат. А кисти немеют от ударов о землю.
Я приземлюсь.
Но я встану.
Я уже встала.
И мне не все равно, слышишь, Удача, что ты там запланировала на мой счет.
И давай уже – зови свою старшую сестрицу – Везение!
Вы меня разозлили!
Вы меня раззадорили!
Пора показать, кому тут купажируют лучшее шампанское!
Пора рассказать, для кого здесь гранят лучшие диаманты!
Пора научить, для кого здесь подбивают пурпурную мантию Королевы!
Держитесь, я иду!


Рецензии