Письмо любимой женщине

               

 Выходя из магазина с полным пакетом, я увидел санки, а на них... тебя. Ты сидела, обхватив коленки. Их розовые яблоки хотелось надкусить.
- Дедушка! Забери наши санки! - прервал мои фантазии молодой папа -Моя капризуля не хочет домой.
 Капризуля, лет шести от роду, топтала угрюмо сугроб, причитая :
- Не хочу! Не нужны мне санки!
 Я поставил на санки пакет и помчал ...тебя на горку, где задумал упасть в твои колени и взлететь к твоим любимым звездам...
 -Дед! - папа догнал меня.
 - Ну ты даешь!-выдохнул он, глядя на мою бороду.
 А капризуля смотрела на меня с ангельской улыбкой. Она догадалась,с кем я бежал.
***
17.01.2012


Рецензии
(Зашифрованное) Письмо любимой женщине

"...я увидел санки, а на них... тебя...
Ты сидела, обхватив коленки...
Их розовые яблоки хотелось надкусить... (?!)

...Я поставил пакет на санки...
и помчал ...тебя на горку,...
где задумал упасть в твои колени...
и взлететь к твоим любимым звездам...

...А капризуля смотрела на меня
с ангельской улыбкой...
Она догадалась,с кем я бежал...(?!)"

А я догадаться никак не могу...

Тина Ансарова   27.02.2019 13:39     Заявить о нарушении
Детские глаза всегда подмечают любовь в человеке раньше, чем взрослый взгляд произведет "соответствующий полноценный анализ" и им не мешает снобизм и предрассудки тетей и дядей...

Владимир Фирсович Шишигин   02.03.2019 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.