Маленькая хитрость

Младший сын Евгений , ему было два с половиной года. Идём из детского сада к автовокзалу. Это очень далеко, идти ребёнку нелегко, но и взять его на руки не могу, сумки тяжёлые, к тому же и сынок весит  15 кг. Вдруг сын говорит - а давай поиграем. Давай - отвечаю. Ставлю сумки на землю. Жду, что же сын придумал на этот раз. Он вообще, большой выдумщик.  Сын сдвинул бровки домиком, видно, что думает. Наконец, произносит:
      Ты будешь, например, баба  Яга.
Вот, спасибо - обижаюсь я.
     Не  глянется? – интересуется сынок.
Нет - категорично отвечаю.
    Тогда - сын мечтательно прикрывает глазки – я  буду  Машенька. Ты будешь медведь.
Замечательно - догадываюсь я и уже знаю, что за этим последует.
   Ты возьмёшь меня на руки - хитро щурится сын - а я буду говорить - не садись на пенёк, не ешь пирожок!
   Я от игры отказываюсь и дальше идём пешком. Оба


Рецензии
Какой умный мальчик!
Люблю твои детские миньки!
с улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   02.04.2015 20:33     Заявить о нарушении
Он и сейчас очень умный. В уж дочка у него-Марусечка! Та в-а-а-аще!

Лина Галиан   03.04.2015 03:39   Заявить о нарушении
Верю! У самой такие!))) У нас и не могли родиться другие дети и внуки!

Пыжьянова Татьяна   03.04.2015 15:53   Заявить о нарушении
Г...о вопрос!

Лина Галиан   03.04.2015 16:16   Заявить о нарушении
Не поняла, Лина. Переведи. Какой вопрос? И почему г... о?

Пыжьянова Татьяна   03.04.2015 17:08   Заявить о нарушении
Г..вопрос, что мы с тобой самые-самые! М внуки наши, тоже самые лучшие. Это чтобы никто не спорил! Теперь поняла?

Лина Галиан   03.04.2015 18:13   Заявить о нарушении
Ты же знаешь, я - тормоз - до меня доходит на третьи сутки. Ваще же я прямолинейная - правду-матку бью по лбу.
А зДря. Обнимаю, с улыбкой, артистка.))

Пыжьянова Татьяна   03.04.2015 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.