Всё равно буду ждать...

Даже когда
не останется веры,
если сомненья...
и те не нужны,
если все будни
и праздники  –
серы…
И уж ничто
не взорвёт тишины…
Если останется ноль
от надежды,
будет коротким
мной прожитый век:
я всё равно
буду ждать,
как и прежде,
только тебя…
мой родной человек!


18.01.2012


Рецензии
Очень проникновенно! Тоже зашла по ссылке Татьяны...и навеяло...
Чтобы найти тебя...и целой жизни мало...
И все ж пыталась, находясь в плену мечты...
Я иногда хандрила, а порою просто уставала
Но встретив, сразу поняла, что это ТЫ!
И от любви взлетает сердце в небо
И в океане нежности купается душа
С тобою встреча-быль иль небыль?
Я в счастье захожу...едва дыша...

Любовные Сказки   28.11.2012 13:28     Заявить о нарушении
Сказочка!!!
Спасибо.

Яна Варшавская   28.11.2012 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.