2. Блажен, кто уповает на Него!

Псалом 2. Стихотворное переложение.

Зачем в смятенье ввергнуты народы
И замышляют тщету племена?
Цари земли свои полки выводят,
Князьями завладела мысль одна:

«Восстанем вместе, свергнем  власть от Бога,
Помазанника Божьего убьём,
Оковы сбросим мы законов строгих
И заживём… И заживём!»

Во гневе Бог, всевидящее око
Взирает на людскую суету,
Он Суд произнесёт  Свой над пороком
И приведёт в смятение толпу.

«Я над Сионом, над горой святою
Царя поставил и благословил,
Господне повеление простое:
Се Сын Мой, ныне Я Его родил!

Проси, Я дам в наследие народы,
Во власть Тебе Я  земли все отдам,
Железным жезлом  сломишь неугодных –
Сосуд скудельный сокрушится сам».

Цари, вы в Божьем страхе  вразумитесь,
Служите Господу: Се Бог Живой!
И в радости, и в горести молитесь,
Блажен,  кто  уповает на Него!


Рецензии
Поздравляю с праздником Пасхи. Христос Воскресе! Христос Воскресе! Христос Воскресе! Целую, целую, целую!
Очаровательные псалмы. Поздравляю!
С уважением, Валентина.

Валентина Апанасенко   16.04.2017 18:48     Заявить о нарушении
Валечка, Воистину Воскресе! Спасибо за поздравление!!!
Со Светлой Седмицей Вас! Здоровья Вам, радости и благополучия!
С тёплыми пожеланиями, Валя.

Валентина Яроцкая   19.04.2017 19:59   Заявить о нарушении