Пошутила...

       Меня часто удивляли ее неосторожные разговоры. Иногда такое брякнет,
что по коже мурашики побегут. Женщина, как женщина: умна, знает свое дело, совет дельный, порой, даст... Воспитывает дочурку... А в семье что-то не так: приходит на работу в дурном настроении и срывается на ком угодно. По своей натуре вроде бы и добрая... Но часто, во время обеденного перерыва, такую ерунду несет - не хочется слушать.

       Вчера заговорила о жизни, об отношениях с супругом. По теме и ходу ее разговора я поняла, что она его не уважает.
       - Вы знаете, девчата, я бы своего Жорку пристроила к кому-нибудь... Надоел. Видеть не могу, - сказала она.
       - Не поняла. Ты что такую ересь несешь?!. А с кем останешься? Он парень - хоть куда - работящий да и лицом вышел... А доченьку тебе не жаль?..
       - Надоело стирать его носки да трусы. Придет с работы и сразу - на диван.
       - Ветта, да ведь у него такой тяжелый труд. Краснодеревщик! - Звучит?.. Руки у него золотые и в семье вроде бы хозяин...
И где ты такого Георгия еще найдешь? Днем с огнем не отыщешь.
       - А давай, Ася, поменяемся?. Хоть на какое-то время? - вдруг пронзила она своим предложением, что все сослуживцы ахнули.
       - Радость моя! Не я хаю своего мужа, а ты. Потом муж мне дорог и любим.
       - А может быть я в него влюблена!.. Так что делать, Ася? - вдруг призналась Виолетта. - Я, можно сказать, давненько заглядываюсь на него.
       - Смотреть не вредно, даже полезно. А вот нравишься ли ты ему? - Вопрос.
       - Девки, неужели мой муж никому не нравится? Отпущу его за трешку.

       Среди нас Зоя и Таня были незамужними. Зоя возьми да скажи:
       - А что? За трешку?.. Я и десятку прямо сейчас положу. Мужик он - хороший.

       Жора вернулся домой как раз к обеду. В этот день отключили во всем районе электричество и "мебельщиков" мастер отпустил до завтра,предварительно узнав, что до конца рабочего дня вряд ли будет свет.
       Ветта жила в том же помещении, где находилась наша библиотека, поэтому, когда Жора шел домой, то решил зайти к ней и сообщить, что он уже дома.
       Поскольку дальше разговор не прерывался, я поняла, что муж был случайным свидетелем конца нашего разговора.
       - Здравствуйте всем-всем-всем. Ветта, может быть пообедаем вместе? Я дома.
       - Я уже пообедала.
       - Так кому ты меня продаешь? Кто согласен меня взять в мужья?
       - Зойка. Нравится? - проскрежетала темноволосая Виолетта.

       Он закрыл дверь и ушел. А вечером зашел в библиотеку и спросил Зою:
       - Можно Вас проводить к дому, Зоя Павловна?
       - У меня возражений нет.

                18.01.2012г. М.А.Г.
 


Рецензии
Был подобный случай в моей жизни, а потом женушки локотки
кусали, там они обе поменялись...
Хорошо, Анечка, написано.
Но... когда пишете рассказ, надо писать в рамочке до самого конца,
чтобы оформление было правильным.
Тогда читать приятнее. Удачи!
Таня.

Пыжьянова Татьяна   12.06.2016 18:44     Заявить о нарушении
Танечка, добрый вечер! Спасибо за посещение и рецензию.
Об оформлении: я очень плохая ученица, я из тех, кому нужно показать,
а сама разобраться в этом пока не могу. Аня.

Анна Малык Маг   01.02.2012 20:44   Заявить о нарушении
Анечка, это очень легко. Ты пишешь сюда сразу или в ВОРДе?
Но все равно, когда пишешь, не переноси сама, печатай, пока само не перескочит на следующую строку. Получится красивый текст.
Попробуй.
И я так здесь начинала, научили друзья.

Пыжьянова Татьяна   01.02.2012 22:58   Заявить о нарушении
А иначе, будет, как у меня сейчас.))))

Пыжьянова Татьяна   01.02.2012 22:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Танюшенька, за совет. Попробую. Я не могу научиться делать сноску при рецензии, отправляя читателя на то стихотворение, которое
близко по содержанию моему. Спасибо. Не озябни и согрейся моим теплом
души. Анна.

Анна Малык Маг   02.02.2012 13:30   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/addnotes.html?2012/02/01/2009
Аня, подними глаза кверху...
Сначала написано-Публикация замечаний к рецензиям, а дальше - три стрелочки и длинный четырехугольник, который начинается кругляшом-глобусом и ссылкой, которую я тебе послала в самом начале этого письма.Заканчивается звездочкой.
Когда ты заходишь на то произведение, которое хочешь отправить, то видишь эту ссылку-она будет другая, у каждого произведения-своя ссылка.
Ты её засиниваешь, то есть, копируешь. Для этого ...Подносишь стрелочку от мышки к концу последней цифры этой ссылки и кликаешь на неё левой строной мышки, если сразу не засинилось,снова кликай(тыкай)))
Потом, когда ссылка засинится, ты снова подводишь стрелку мышки и ставишь её на ссылку,и кликаешь уже правой строй мышки на неё, это она закрепляется. Считай, что ты её сняла-не бойся потерять - иди, куда тебе надо, к другу, и снова кликай, но уже правой стороной мышки, на то место, куда хочешь вставить.
Выскочит список, среди него будет слово-ВСТАВИТЬ, кликаешь на него левой стороной мышки. И ВСЁ. Работа закончена. Сиди, Прямо тут и тренируйся. Читай мою инструкцию и снимай, и вставляй себе тут эту ссылку... Если, что не поняла-спрашивай снова.

Пыжьянова Татьяна   02.02.2012 18:01   Заявить о нарушении
Над ссылкой может быть написано и другое-ОТВЕТЫ и...
Но... в четырехугольнике-ВСЕГДА будет ссылка на то, что на листе.
Удачи!

Пыжьянова Татьяна   02.02.2012 18:03   Заявить о нарушении