Жить, чтобы мстить 2

      Выпроводив девчонку, Эдуард завалился досыпать. На ненавистной работе ему были положены отгулы, поэтому он со спокойной душой мог заспать похмелье.
    Работу свою он, действительно, не выносил на дух, точнее, не саму работу, а мужчин моложе его, коих в коллективе было большинство. Имелись также молоденькие женщины, которые из-за наличия этих молодых лосей ни за что не хотели дать ему, Эдуарду.
    А теперь у него рак, не исключено, что он уже скоро перестанет быть мужчиной, вот тогда они пожалеют, но будет поздно! Эдуард, представлял себя с забинтованной кровавой промежностью, лысым от химиотерапии и, наконец, в гробу в окружении плачущих...Черт, да, надо обзвонить по кругу всех "писек" и "дырок", а то и похоронить некому будет. Как обиженный Том Сойер представлял он их слезы, вопли и запоздалые сожаления о том, что не оценили такой член!
     Спьяну он как-то на дежурстве показал напарнице своего "младшего брата". Она не стала жаловаться, но с тех пор обходила его как зачумленного. Но ведь он предлагал ей удовольствие, что же здесь такого?
    А начальник...Молодой, гладкий, с пухлым женским задом. У Эдуарда возникали интересные мысли -натянуть его и посмотрим тогда, кто начальник, а кто -дурак! Заодно и члену своему любименькому, родному доставить особое удовольствие.
    Одной подруге он спьяну проболтался об этом желании и был обескуражен ее вопросом:"ты что, гей"?
    Ну при чем здесь гей? А если бы он трахнул козу, он тогда что, зоофил? А если козла, то гей-зоофил?! Вот дура! Как же ее звали-то, Алла, вроде. После ее вопроса он решил стать осторожнее с пьяными откровениями.
     А девчонку эту, новую, он накануне снял на улице, был изрядно пьян и точно не запомнил, где.
   Не полная маргиналка, но на пути к этому, вероятно, у нее что-то случилось, может, ушла из дома, может, выгнали или еще какая-то беда. Не важно, телефон он у нее не взял, свой номер тоже не оставил, сперму слил на подушку. Придется стирать. Девчонка сказала. что ей девятнадцать, но Эдуард сильно подозревал, что она несовершеннолетняя, поэтому решил не оставлять следов, раз уж привел в дом.
    Если Эдуад снимал бабу и обрабатывал ее где-нибудь на берегу речки, тогда сливал внутрь, не заботясь о последствиях. Презервативами не пользовался принципиально -"лизать мед через банку", за что и наказуем был судьбой неоднократно. В последние годы совсем уж диких, кто и на речку пойдет и за гаражи, таких трогать перестал, ну их.
     Его устраивали редкие встречи с несколькими любовницами, по очереди. Взрослые, аккуратные, замужние дамы, с которыми не было никаких проблем и не нужно было никаких обязательств.
     Эдуард был уже немолод, и необходимые зачем-то этим дурам слова любви произносил несчетное количество раз. Надоело.
    Иногда ему казалось, что дамы используют его как живой вибратор, тогда возникала легкая, почти невесомая обида. Она сразу проходила, когда он представлял себе все кошмарные "прелести" настоящих отношений, расспросы, ревность, телефонные звонки, когда он как раз собирается кончить, их дурацкие бабьи планы на совместное будущее, ужас, в общем.
     Но сейчас происходило самое страшное -рушилась все его жизнь. Он может остаться без члена!!!! Сон не шел к Эдуарду, слезы лились из глаз, стекая по вискам  и пропитывая наволочку.
     Если он не сможет сношать баб и иные предметы, зачем ему тогда жить?!


             ***

    А доктор Новоселова, увидев его историю болезни, криво усмехнулась. Как ни странно, их воспоминания были почти синхронными. Она вспомнила, как много лет назад Борискин. Э. рассказывал ей о Нинэль.
    Это была параллельная или одна из многих параллельных его подруг. Смачно поведал тогда Эдик, как ставит раком почтенную, но стройную Нинэль, мать замечательных детей и бабушку чудесного внука:"вот такая у ней попочка". И рыбацкий жест.
     Алла тогда захлебнулась пивом и долго откашливалась. Ей было больно. Может, и о ней он кому-нибудь рассказывает, еще какой-то девке или нескольким.
      Вспомнила, как радовался он, что ее никто не ищет, ни мать, ни отец, вообще никто, вспомнила, как прогулял с ней не только вечер пятницы, но и всю субботу до утра воскресенья.
Как она обрадовалась, что он снизошел до нее и решил еще день провести вместе и как потом он в досаде сказал:"сколько времени мы с тобой потеряли, целые сутки"! Действительно, всю семенную жидкость, накопленную за неизвестный Аллочке срок, он слил в пятницу вечером, в субботу только пили и болтали ни о чем. Как будто других дел нет. Теперь эти самые дела накопились, а выходные прошли, придется в следующий уик-энд пожертвовать встречей с Нинэль.
      Вспомнила Алла, как он решительно выставлял ее на мороз в субботу утром, и как у нее потом болел застуженный в несерьезной шапочке лоб. Как она говорила при  нем по телефону со своей бабушкой и сказала, что дома будет завтра. "Нет, сегодня" -прошептал Эдуард и с мерзейшей ухмылкой поставил на Аллу ногу.
      Все эти годы Алла мечтала отомстить. Она помнила, что Эд всегда слушал Радио Свобода и ругательски ругал Советскую власть, что сбрасывал трубку городского телефона, надеясь таким образом сбить прослушку и как затрясся, когда Алла вслух произнесла имя "Мальтус".
-Ты что, тише, тишше, он же запрещенный!

Через несколько лет Алла решила покуражиться и позвонила ему с известием, что им, Борискиным.Э. будто бы интересуется ФСБ. Если он и поверил, возможно, это доставило ему пару неприятных минут, не более. Нужно было что-то реальное. И вдруг такая удача -его история болезни у нее в руках. Скоро подойдет его очередь на госпитализацию.


Продолжение http://www.proza.ru/2012/01/21/1105




    


Рецензии
А он довольно типичен, этот Эдуард, сколько на свете подобных козлов. Только не все, к сожалению, заболевают именно в этой точке своего организма.

Елена Тюгаева   23.01.2012 06:21     Заявить о нарушении
Бог шельму метит, и не обязательно в этом месте.

Анна Новожилова   26.01.2012 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.