Незнакомка

Я чувствую –
мы встретиться должны
На площади
сверкающей брусчаткой.
И я хочу,
чтоб Вы были нежны
И мне махнули
тонкою перчаткой…

Подняв вуаль,
взгляните на меня
И ветер
шелест юбок спрячет в переулках…
И улыбнувшись
нехотя… дразня…
Заставьте
сердце колотиться гулко...

Застыть хочу
при виде Ваших глаз
И утонуть
в их синеве бездонной...
Остаться
навсегда в этих веках,
ЗаворожЕнный
красотой улыбки Вашей томной...

Моя любовь
сотрет столетий грань,
Назначит встречу
тихим летним вечером...
Готов отдать
за это я любую дань,
Чтоб только Вами
быть в толпе замеченным...
   
* * *

Так вечерами я мечтал...
Смотрел на площадь,
серую брусчатку ...
Прекрасный образ в мыслях рисовал,
В руке сжимая... тонкую перчатку...



(c) Infinity Lao


Рецензии
Как красиво Вы пишите. Читая Вас погружаешься в другой мир и в другое время.

С уважением.

Танечка Разумова   24.03.2012 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам огромное, Таня)
Всегда рада таким читателям)

Инфинити Лао   24.03.2012 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.