День Объятий

Завтра праздник – «День Объятий»...
Мудрой тёщи с вредным зятем,
Злой свекрови со снохой,
Кума  – шельмеца с кумой…

Мамы с дочкой-вертихвосткой,
От которой жить не просто.
Сыновей с чужим отцом,
Что пришёл, нежданный, в дом…

Таньку с Вовкой, Ромку с Ксюшей,
Как их много… только слушай!
Не спеши, мой друг, с женой…
Не поможет   –   будет злой,

Мол…  посуду не помыл,
Где таскался? Где ты был?
В доме мусор, всюду грязь,
И вообще, поверь, ты мразь!

Где зарплата, деньги где?
Надоел ты мне уже!
В шею гнать тебя пора,
Долго так терпела зря…

Вот сосед наш  – молодец,
(Вовке старшему отец…)
С ним обняться… счастье мне!
И в своей хорош семье!

Дача, как дворец не меньше,
И наградами отмечен…
Знают все его вокруг,
Даже в Думе всем он друг!

Он меня уже обнял,
Море сладких слов сказал!
И подарок мне вручил,
День такой не омрачил…
…………………………….


Не смогу жену обнять?!
Буду из дому бежать…
Забегу на миг к соседу,
Чтоб обнять подругу-Свету,

К сердцу, как всегда, прижать,
Жар души её принять…
И услышать: «Ангел мой!
Ты опять, мой друг, со мной…»

Вот такие вот дела…
«День объятий» нужен, да!
Чтобы этот мир обнять,
Всей душой его принять…

Позабыть мирские будни
В этот день прекрасный, чудный! 
Чтобы в каждом нашем доме
Мир, любовь не жили в дрёме…

Чтоб исчез навек обман,
Ненависть – души дурман...
Всем! Чтоб были мы друзья,
Как в гармонии семья!

Вот тогда наш «День Объятий»
Станет праздником всех наций!
Я об этом вам пишу,
Быть добрее вас прошу!


Рецензии
Замечательно! Юморно! Жизненно!
Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   26.01.2012 00:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
Я рад, что у Вас такое доброе восприятие! Отношу это к щедрости Вашей души и присущему Вам человеколюбию! Думаю, что об этом скажут все, кто Вас знает...
С уважением и благодарностью,

Валерий Захаров   26.01.2012 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.