***

Принять свой страх. Стать частью волчьей ночи.
Изранить сердце острым светом звёзд.
Мне путь назад бескровлен. Обесточен.
Мне - путь вперёд, сквозь завес птичьих слёз.
Я знаю - там однажды станет больно,
Но я согласна на любую боль.
Уж лучше так, чем жить средь лжи... Довольно.
Ведь эта горечь - часть меня самой.
Я, стиснув зубы, яростно взрослею.
Изрезав вены, я учусь прощать.

Однажды, страх в себе преодолея,
Я снова в небо научусь шагать...


Рецензии
Не стоит соглашаться с болью?!
Не позволяй... уговорить
Сама себя?! Душе - раздолье:
Боль выстрадать и заслужить!

Михаил Иванов-Лапшин   10.12.2012 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо. Учту :)

Пятнистая Нэко   10.12.2012 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.